Найти тему
91,1K подписчиков

Приготовил пасту с помидорами, базиликом и чесноком

1,6K прочитали

После перерыва в несколько месяцев потихоньку возвращаю рецепты в ротацию публикаций. Сегодня все просто: паста, помидоры, чеснок и базилик.

Рецепт летний и простой:

  • 250 г. пасты (у меня спагетти)
  • 2 ст.л. оливкового масла
  • 2 зубчика чеснока
  • 300-350 г. помидоров черри
  • 1 ветку свежего базилика
  • 1 ч.л. сахара
  • 1/2 ч.л. соли

При моем канале появился чат в Дзен - присоединяйтесь . Там я отвечаю на ваши вопросы.

  1. Варим 250 г. пасты (у меня спагеттини) по инструкции минус 2 мин.
  2. Пока готовится паста, в сковороде разогреваем 2 ст.л. оливкового масла. На среднем огне обжариваем два зубчика чеснока в крупной нарезке 2-3 мин. Затем всыпаем 300-350 г. помидоров черри, кладем 1 ветку свежего базилика, всыпаем 1 ч.л. сахара и 1/2 ч.л. соли.
  3. Обжариваем на среднем огне 5-7 мин.
  4. Когда паста готова, из сковороды вынимаем ветку базилика, перекладываем туда и вливаем 1 половник воды от варки пасты, перемешивая, готовим еще 2-3 мин.
  5. Добавляем свежий базилик и сервируем, можно с тёртым сыром.
После перерыва в несколько месяцев потихоньку возвращаю рецепты в ротацию публикаций. Сегодня все просто: паста, помидоры, чеснок и базилик.-2

Всем приятного аппетита.

Подписывайтесь на меня в дзене и телеграме , я все время что-то готовлю.

Можно ли мне верить?

Пара слов обо мне