261 подписчик

Как отрегулировать капот на Дастере. Дребезжит капот или не закрывается.

283 прочитали

Многие Дастероводы сталкиваются с проблемой дребезжащего капота, когда неожиданно капот перестает плотно прижиматься к отбойникам и на кочках издает довольно громкие звуки. В интернете много народных методов по решению данной проблемы:

1. Наносят герметик вместо резинок на отбойник капота.

Многие Дастероводы сталкиваются с проблемой дребезжащего капота, когда неожиданно капот перестает плотно прижиматься к отбойникам и на кочках издает довольно громкие звуки.

2. Приклеивают на отбойник капота сантехнические прокладки.

Многие Дастероводы сталкиваются с проблемой дребезжащего капота, когда неожиданно капот перестает плотно прижиматься к отбойникам и на кочках издает довольно громкие звуки.-2

3. Наматывают на ответную часть замка капота изоленту или крепят силиконовый шланг.

Многие Дастероводы сталкиваются с проблемой дребезжащего капота, когда неожиданно капот перестает плотно прижиматься к отбойникам и на кочках издает довольно громкие звуки.-3

Но есть более простой метод. Инженеры Рено предусмотрели возможность регулировки замка капота. Замок капота можно отрегулировать буквально за пару минут. Для того, чтобы понять правильно ли отрегулирован замок капота, необходимо приподнять капот на 20-30 см и отпустить его. Правильно отрегулированный капот должен защелкнуться под своим весом и не дребезжать. При этом в закрытом положении он не должен перемещаться вверх-вниз, даже если дергать его рукой.

Правильно отрегулированный капот должен закрыться под своим весом вот с такого расстояния.
Правильно отрегулированный капот должен закрыться под своим весом вот с такого расстояния.

Очередность работ по регулировке капота:

1. Рожковым ключом на 13 ослабеваем две гайки крепления замка капота.

Многие Дастероводы сталкиваются с проблемой дребезжащего капота, когда неожиданно капот перестает плотно прижиматься к отбойникам и на кочках издает довольно громкие звуки.-5
Две гайки крепления замка капота.
Две гайки крепления замка капота.

2. После чего опускаем замок капота немного вниз, затягиваем обратно эти гайки и пробуем закрыть капот как указано выше. Если капот продолжает дребезжать, то повторно проводим данную процедуру. И так до тех пор, пока не добьемся, чтобы капот плотно прилегал к отбойникам и не болтался.

3. Если капот не закрывается либо закрывается с трудом, то необходимо ослабить эти гайки и приподнять замок капота немного вверх.

В сильные морозы резинки на отбойниках капота дубеют (не сжимаются) и капот перестает закрываться. Многие в этом случае демонтируют демпферную резиновую прокладку, которая стоит в замке капота. Но этого делать не нужно, необходимо просто отрегулировать замок капота вышеуказанным способом (ослабить две гайки и приподнять замок капота немного вверх).

Этого делать не нужно. Необходимо просто отрегулировать замок капота.
Этого делать не нужно. Необходимо просто отрегулировать замок капота.

Если Вы переместили замок капота в самое нижнее положение, но капот продолжает дребезжать, то необходимо снять замок капота и напильником увеличить монтажное отверстие в верхней части, чтобы замок капота мог опуститься еще ниже при регулировке.

Стрелками указано, где нужно напильником увеличить монтажное отверстие.
Стрелками указано, где нужно напильником увеличить монтажное отверстие.

Для снятия замка капота, скорее всего, необходимо будет демонтировать передний бампер. Как это сделать описано в моей статье "Как снять передний бампер на Дастере рейсталинге".

Но можно обойтись и без этого. На капоте, в местах его соприкосновения с отбойниками, наклеена бронепленка, которая предназначена для того, чтобы не портилась краска. Бронепленка со своей задачей не справляется, со временем краска под ней истирается и начинает появляться ржавчина. Я ее оторвал и вместо нее в указанные места наклеил самоклеющиеся войлочные круглые накладки для мебели. Наклеил их несколько лет назад, ничего с ними не случилось, держатся хорошо, не отлетают. Если их приклеить, то можно обойтись без процедуры увеличения монтажных отверстий на замке капота. Также, приклеив войлочные накладки, скорее всего можно и не регулировать дребезжащий капот, они компенсируют "лишнее" расстояние между капотом и отбойниками.

Стрелками указаны приклеенные на капоте войлочные круглые накладки для мебели.
Стрелками указаны приклеенные на капоте войлочные круглые накладки для мебели.
Самоклеющиеся войлочные круглые накладки для мебели.
Самоклеющиеся войлочные круглые накладки для мебели.

Рекомендую прочитать следующие статьи про Рено Дастер, которые многие читают:

1. Зачем нужен зазор между чашкой амортизатора и кузовом на Рено Дастер?

2. Ремонт фонаря подсветки номера на Дастере.

3. Новый клапан рециркуляции картерных газов на Рено Дастер. А есть ли отличия?

4. Как легко снять прикипевший тормозной диск на Дастере.

5. Как улучшить обогрев ног водителя Дастера. Причина и решение проблемы.

6. Герметизация сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (F4R).

7. Почему рейсталинговый Дастер с двигателем F4R расходует масло? Не заливайте масло по максимуму!

8. Доработка масляного щупа Дастера.

9. Индикатор температуры двигателя за 200 рублей. Установил бытовой термометр в Дастер.

10. Поддельные запчасти Рено. Как отличить подделку от оригинала.