Все знают, что у Дастера регулярно течет сальник клапана фазорегулятора. Многие уже писали об этой проблеме, предлагали свои варианты ее решения. Хочу и я предложить Вам свой вариант, который испытал на своем автомобиле и он реально действующий, работает по принципу "сделал и забыл". Речь пойдет о поверхностной герметизации сальника. После замены сальника, нужно установить клапан фазорегулятора на место и хорошо обезжирить поверхность сальника, а также поверхность клапанной крышки вокруг него. Далее толстым слоем герметика проходимся вокруг клапана фазорегулятора, чтобы образовался буртик, который будет перекрывать полностью сальник и заходить частично на клапанную крышку. После чего приворачиваем клапан фазорегулятора и забываем о текущем сальнике навсегда. Многие скажут, что невозможно будет заменить свечу на четвертом цилиндре и снять катушку, так как будет мешать герметик. Но это не так, все хорошо меняется и снимается, герметик не мешает. При замене свечей клапан фазорегулятора л
Герметизация сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (F4R)
29 июля 202329 июл 2023
1019
2 мин