Найти тему
БЛОГ ПЕНЗЯКА

Герметизация сальника клапана фазорегулятора на Рено Дастер (F4R)

Все знают, что у Дастера регулярно течет сальник клапана фазорегулятора. Многие уже писали об этой проблеме, предлагали свои варианты ее решения. Хочу и я предложить Вам свой вариант, который испытал на своем автомобиле и он реально действующий, работает по принципу "сделал и забыл".

Речь пойдет о поверхностной герметизации сальника. После замены сальника, нужно установить клапан фазорегулятора на место и хорошо обезжирить поверхность сальника, а также поверхность клапанной крышки вокруг него. Далее толстым слоем герметика проходимся вокруг клапана фазорегулятора, чтобы образовался буртик, который будет перекрывать полностью сальник и заходить частично на клапанную крышку. После чего приворачиваем клапан фазорегулятора и забываем о текущем сальнике навсегда.

Первая герметизация сальника спустя несколько лет.
Первая герметизация сальника спустя несколько лет.

Многие скажут, что невозможно будет заменить свечу на четвертом цилиндре и снять катушку, так как будет мешать герметик. Но это не так, все хорошо меняется и снимается, герметик не мешает. При замене свечей клапан фазорегулятора легко отводится в сторону и самостоятельно возвращается в прежнее место (его даже не нужно выставлять, чтобы вставить болт).

Вот мое видео, показываю наглядно, сами можете в этом убедиться.

Это GIF. Нажмите на картинку для просмотра.
Это GIF. Нажмите на картинку для просмотра.

В прошлом году мне понадобилось снять и промыть клапан фазорегулятора. Для этого я тонкой плоской отверткой соскаблил герметик, сдул его остатки и без труда достал клапан.

Демонтированный клапан фазорегулятора после герметизации сальника.
Демонтированный клапан фазорегулятора после герметизации сальника.

После чего я, не меняя сальника, вставил клапан обратно, все тщательно обезжирил и снова загерметизировал.

Вторая герметизация сальника после демонтажа клапана фазорегулятора.
Вторая герметизация сальника после демонтажа клапана фазорегулятора.

Может кто-то скажет, что сальник стоит недорого и его проще заменить, но Вы вспомните, что в картере рейсталинга при работе имеется вакуум. А это значит, что в щель между сальником и клапаном постоянно проходит атмосферный воздух и несет с собой внутрь двигателя пыль и грязь, что не есть хорошо.


Рекомендую прочитать следующие статьи про Рено Дастер, которые многие читают:

1. Зачем нужен зазор между чашкой амортизатора и кузовом на Рено Дастер?

2. Ремонт фонаря подсветки номера на Дастере.

3. Новый клапан рециркуляции картерных газов на Рено Дастер. А есть ли отличия?

4. Как легко снять прикипевший тормозной диск на Дастере.

5. Как улучшить обогрев ног водителя Дастера. Причина и решение проблемы.

6. Как заменить реле-регулятор (щетки) на Дастере рейсталинге с двигателем F4R.

7. Почему рейсталинговый Дастер с двигателем F4R расходует масло? Не заливайте масло по максимуму!

8. Доработка масляного щупа Дастера.

9. Индикатор температуры двигателя за 200 рублей. Установил бытовой термометр в Дастер.

10. Поддельные запчасти Рено. Как отличить подделку от оригинала.

Авто
5,66 млн интересуются