Найти в Дзене
БЛОГ ПЕНЗЯКА

Доработка масляного щупа Дастера

На Дастере с двухлитровым двигателем неудобно контролировать уровень масла при условии, что Вы его заливаете не по верхней метке (max). Лично я при замене масла заливаю 5 литров, что составляет 3/4 по масляному щупу, так как при максимальном уровне идет расход масла: оно на больших оборотах засасывается во впускной коллектор. На двигателе F4R между метками min и max помещается 2 литра масла, а расстояние между метками составляет около 4 см, т.е. на 1 мм масляного щупа приходится около 50 мл масла. Когда масло при эксплуатации теряет свои свойства и начинает угорать, то невозможно это своевременно определить.

Масляный щуп в заводском иполнении. Промежуточных меток нет, каждый раз приходится гадать, где в предыдущий раз было масло на щупе.
Масляный щуп в заводском иполнении. Промежуточных меток нет, каждый раз приходится гадать, где в предыдущий раз было масло на щупе.

Решил я немного доработать масляный щуп и сделать на нем промежуточные метки. Для этого наклеил на щуп бумажный скотч и сделал необходимую разметку.

-2

После чего гравером пропилил небольшие насечки аналогичные заводским.

-3

Теперь между метками на моем масляном щупе умещается 0,5 литра масла и не нужно вспоминать где именно масло было в прошлый раз при проверке.

Теперь очень точно можно определить количество масла в двигателе.
Теперь очень точно можно определить количество масла в двигателе.

А вот так выглядит доработанный масляный щуп в реальных условиях эксплуатации. Честно говоря, мне доработка понравилась.

-5