Найти тему
REDLINE

VW Golf I 1979 года выпуска (MKI): хот-хэтчбек Sleeper с двигателем R32 из Южной Африки

VW Golf I (MKI) 1979 года выпуска был и остается классикой, прочно занявшей свое место в автомобильном мире. Но что произойдет, если объединить Oldi с двигателем R32 Golf IV (MK4), выпущенным десятилетием позже, и установить еще много других модификаций? В результате получается уникальный уникальный предмет, о котором мечтают, в данном случае из Южной Африки, который впечатляет как своим внешним видом, так и производительностью по всем направлениям. Владелец уникального гольф-клуба купил его в 2014 году. Но только в этом году он привел его в нынешнее состояние. Тогда окрашенный в синий цвет, залив теперь сияет ярким желто-оранжевым цветом. Автомобиль носит название "Эскобар", вдохновленное колумбийским наркобароном.

-2
-3
-4
-5

Конечно, центральным элементом модернизации является 3,2-литровый двигатель VR6 (BFH, BML) от R32, который развивает 240 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Первоначально двигатель был представлен в 2002 году с Golf IV 3.2 R32, и на тот момент это был самый мощный Golf из когда-либо созданных Volkswagen. В этой стране он был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как на других рынках он также предлагался с коробкой передач с двойным сцеплением. Однако такой масштабный тюнинг в такой стране, как Южная Африка, представляет собой серьезную проблему, поскольку многие детали приходится импортировать. Например, детали передней части, рулевое колесо, колесные диски, прохладные выставочные окна и крышка двигателя были заимствованы у европейского варианта.

-6

И, конечно же, механические изменения также представлены в большом количестве. Golf оснащен пневматической подвеской (Airride), которая придает ему сказочный вид и не идет ни в какое сравнение с оригиналом. В интерьере также присутствуют сиденья Recaro, обтянутые комбинацией наппы и алькантары. И еще одна изюминка - каркас безопасности из полированного металла и дверные ручки Porsche. Несмотря на замечательные модификации и двигатель VR6, Golf остается идеальным автомобилем для стирки, который раскрывает истинные характеристики только со второго взгляда.

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

Авто
5,66 млн интересуются