Найти тему
Авто махинатор

Перехожу на отечественное моторное масло: Залил масло NEO. Рассказываю про свои впечатления

Долгое время думал, что все моторные масла наливают в разные канистры из одной бочки. Позже, я начал заливать не самое распространенное ( на тот момент ) японское масло и понял, что разница есть и довольно большая. Дешевым его нельзя было назвать, но мне нравилось. Я всегда размышлял о том, а не попробовать ли заливать в свой японский мотор отечественное масло?

Так получилось, что никогда не имел дело с отечественными маслами, хотя многие и говорят, что они сейчас довольно неплохие. Все мы с вами знаем, что сейчас все дорожает и мое японское масло стало стоить просто неадекватных денег, и тут я серьезно задумался о том, что надо искать что-то другое.

Так получилось, что в мне в руки попало масло отечественного производителя NEO и я решил его залить

Главное мое требование к маслу заключается в том, чтобы двигатель работал также мягко и не было угара. Мне дико слышать о том, что современные двигатели подъедают масло, поскольку мой его не ест абсолютно. И я решил рискнуть с маслом от NEO. Почему бы и нет?

Что за производитель?

NEO - это частная Российская компания, которая имеет собственное производство горюче-смазочных материалов и находится она в Санкт-Петербурге. Используются отечественные базовые масла с низким содержанием серы. Современные присадки, которые полностью соответствуют требованиям API и ACEA. Используется противоизносный пакет на основе углерода.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Сначала, посмотрим на внешний вид

Я уже делал обзор на японское масло и подсказывал, как не наткнуться на подделку и в этом деле качество канистры, печати этикеток - это важный момент. Качественная канистра - это уже хороший знак. Посмотрим, как выглядит канистра масла NEO.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Пластик канистры ровный, все этикетки нормально приклеены и читаемы - печать хорошая. Можно прочитать адрес: Российская Федерация, город Санкт-Петербург. Есть полоска уровня масла, но хотелось бы увидеть на ней метки по литрам, но ничего. Крышка отвернулась с отчетливым щелчком, горловина запаяна хорошо.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Заливаю!

Ну что, я этого побаивался, но пришло время заливать масло. Слил старое, выкрутил масляный фильтр, смазал новый фильтр новым маслом и закрутил - я в фильтр до закрутки масло не заливаю. Промывкой тоже не пользуюсь ибо снимал клапанную крышку и на ней налета нет вообще - не вижу смысла промывать. Заливаю до максимума.

Далее, стандартно чуть покрутил стартером, не давая запуститься двигателю, чтобы масло разошлось. Запуск!

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Двигатель запустился, работает тихо и ровно. Мой 16-клапанник от Toyota и так тихий, но от масла разница слышна. На масле NEO он работает также мягко и тихо, как работал на более дорогом японском масле - это именно то, что мне и было нужно. Такая же мягкость и тишина - это мое главное требование и масло ему соответствует. Осталось проверить его на угар.

Эксплуатация

Так получилось, что замена пришлась на осеннее время, когда эксплуатация у меня особенно активная ( вывоз овощей с дачи, рыбалка за 400 км. от города и так далее ). Утренние запуски при нуле и небольшом минусе - все нормально, давление нормальное, лампа гаснет сразу.

Фото принадлежит автору канала Автомахинатор
Фото принадлежит автору канала Автомахинатор

Почти сразу проехал 600 км. на рыбалку и с рыбалки. Постоянно смотрел на уровень масла - угара нет, уровень на максимальной метке так и остался. Пробег больше 1000 км. за неделю получился. Постоянно прислушивался - вы знаете, как это бывает, когда переходишь на что-то новое.

Вывод

Что могу сказать? NEO - хорошее моторное масло, у меня нет никаких нареканий. Двигатель работает мягко, угара нет. Масло чуть потемнело - значит, что в нем есть присадки, которые моют двигатель. Учитывая, что масло стоит дешевле своих импортных конкурентов, не вижу смысла переплачивать.

Это мое мнение, это моя эксплуатация. Я могу рекомендовать масла NEO - это хорошая альтернатива импортным маслам. Мне понравилось, буду брать дальше. Если вам интересно, то даю ссылку на официальный сайт, где вы можете ознакомиться с продукцией: https://neooil.ru/

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
268,3 тыс интересуются