Приветствую тебя, дорогой читатель.
Сегодня хочу с вами поделиться опытом владения фф2 и рассказать опыт эксплуатации.
Начну с краткой истории. Автомобиль был приобретен 2008г, первая партия рейсталинговых фордов. Комплектация комфорт, 1.6л МКПП 100л/с. Комплектация включала в себя ABS, передние электро стеклоподъемники, кондер и обогрев переднего и заднего лобового стекла.
Первые 10 лет машина была в пользовании у отца и к 2018 году пробег ее был около 150т.км. До этого момента, машина кроме расходников и тех обслуживания ничего не требовала. Были заменены все ремни (грм, генератор и кондиционера) ну и понятное дело замена масла и запчастей согласно регламенту.
Форд показал себя с лучшей стороны, отличное сочетание цена - качество, комфорт в салоне, динамика. Да, не стоит сравнивать его с нынешним авторынком, на свой год выпуска машина была вполне достойная, да если честно на мой взгляд и не уступает современным авто в своем сегменте, даже где то и лучше.
В 2018 году машину я забрал у отца, так как было жалко отдавать ее. Отец мой вахтовик, половину времени машина просто стояла и пробег на то время был 150км как я уже писал ранее.
Я же эксплуатировал машину ежедневно. Первая серьезная неисправность была в районе 220т.км, полетело сцепление. Его ремонт в тот момент мне обошелся в районе 30к. В какой то момент заметил, что начинает съедать заднюю резину, проблема оказалась в разбитом «отверстии» развалочного болта.проблема решилась заменой заднего подрамника. Также в этом районе 220т.км была полностью замена передняя подвеска (около 30к).
И вот наступил 2020год, коронавирус и все его последствия. Здесь машина стала основным источником дохода. Такси, доставка, межгород. На пробеге в 240т км было установлено ГБО. Самый тяжелый год для форда. В 2020 году машина пробежала порядка 100т км.
Здесь остановлюсь подробнее, так как большую часть жизни я проводил в дороге, нежели дома. Машина на газу чувствовала себя в полне адекватно, да при необходимости приходилось переходить на бензин (затяжной обгон или обгон в гору), но в городской езде особо потерю мощности не почувствовал. Бывало приходилось на одном дыхании проезжать 2000км, да устаешь от дороги, но никаких болей в спине, пояснице и плечах не было. Машина мягкая и комфортная. За все время поездок я не разу не столкнулся с поломками авто на дороге ( пробитие колеса не в счет), даже если что- то и происходило, то машина доезжала до дома, а там уже можно и бубен доставать.
ближе к 250-260т км в мир иной уехал родной бензонасос. Заменил на аналог так цены на оригинал очень кусались, но как говорится скупой платит дважды, и через год пришлось менять снова. Не родное сцепление заменил заранее при замене выжимного подшипника, оно проехало примерно 80-90тысяч и как оказалось его срок тоже подходил.
На пробеге 310+ тысяч км начались проблемы с клапанами (начал дизелить) плюс свою роль сыграло ГБО, ухудшилась динамика авто, достаточно громкий цокот в работе двигателя. Регулировку клапанов делал мой брат при помощи микрометра и щупов. Процедура трудоемкая, но после этого автомобиль приобрел второе дыхание.
В принципе это основные проблемы, которые были с этим авто до 350т.км пробега.
Плюсы Форда
- экономичность
- динамика и управляемость
- оцинкованный кузов ( если авто не было в ДТП и железо сильно не страдало, то стойкость к рыжикам достойная)
- комфорт
- надежность
- и кто бы что не говорил дизайн авто, даже на 2023 год авто смотрится довольно симпатично и выделяется из потока однотипных машин
Минусы
- Цены на запчасти ( после санкций цены взлетели и очень даже значительно )
- Ремонтопригодность. Есть некоторые виды работ, в котрых нужно сломать руку в трех местах чтобы достать. Понятное дело, те кто специализируются на фордах набили руки, сделали спец ключи, но если не опытный владелец ( как я) то придется хорошенько покрутиться и повертеться, а порой принять такие позы , что вы вспомните не только Генри Форда… кто знает, тот поймет.
Ну здесь мои минусы и кончаются.
В общем, машина замечательная, надежная и к сожалению таких больше не выпускают. Машину я продал на пробеге 350т.км. Порекомендую ли я ее? Да, если машину не насиловали и следили за ней. Будте готовы к кусачим ценам на запчасти. Кстати, мало кто верит что у меня не было не одной капиталки, но я сам до сих пор в шоке. Масложера не было от слова совсем. Я не писал о мелких неприятностях, а лишь описал самые значимые и дорогостоящие проблемы.
Всем удачи на дорогах, и цените своих железных коней.