104 подписчика

Обзор Toyota Prius Prime 2023 года с новым дизайном и оснащением для подключаемого гибрида 5 поколения

В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя. Конструкция кузова 5-го поколения позволяет гибридному автомобилю оставаться хорошо управляемым и легко набирать скорость.

Благодаря более легкой конструкции кузова, у автомобиля Prius Prime будет меньше общий вес (без учета электрооборудования), что позволяет установить более тяжелый электродвигатель и увеличенного объема аккумуляторную батарею. Подключаемый гибридный силовой агрегат от бренда Toyota стал более мощным, благодаря новому двигателю внутреннего сгорания и электрическому оборудованию.

Вместе с новым бензиновым двигателем инженеры компании Toyota совместили усовершенствованную трансмиссию со сцеплением. Поэтому, стало возможно получить на выходе мощность у нового двигателя, почти в двое, больше чем у старого. Топливная эффективность у нового гибридного двигателя Prius Prime не выросла.

Но, мощность двигателя и система рулевого управления позволяют эффективно управлять автомобилем на средних и малых скоростях. Благодаря увеличенной мощности электрического силового агрегата у Prius Prime, стало возможно ездить в режиме EV на более высоких оборотах, без автоматического подключения двигателя внутреннего сгорания.

Если резко нажать на педаль газа до отказа, то бензиновый двигатель у Prius Prime подключаться не будет. Но, если в аккумуляторной батарее будет заканчиваться заряд, то бензиновый двигатель включится автоматически. Управляемость автомобилем улучилась и за счет более мощного электродвигателя.

Электронная система управления силовым агрегатом у Prius Prime не подключает топливный двигатель во время набора скорости. Это значит, что водителю нет необходимости подстраиваться под методику работы электронной системы управления гибридным силовым агрегатом от компании Toyota, если необходимо оставаться все время в режиме EV.

Топливная эффективность у гибрида Prius Prime осталась прежней, а поведение автомобиля на дороге стало похоже как с традиционным бензиновым двигателем. В режиме EV электродвигатель может разогнать кузов этого автомобиля до 100 километров в час за 10,8 секунды. А с помощью бензинового двигателя седан может разогнаться за 7 секунд (если отключить систему стабилизации и контроля тяги и активировать спортивный режим поездки).

С увеличенной емкостью аккумуляторной батареи (26 кВт в час) есть возможность планировать поездку по-другому. Максимально возможная дальность поездки (только с электродвигателем) 72 километра. Средний расход бензина достигает 4,5 литра. При резком старте на электрической тяге, электронная система управления не дает передним колесам прокручиваться вхолостую (происходит постепенный набор скорости).

Лучшая комплектация

Средний уровень по стоимости XSE наиболее подходящий для покупки. Прежде всего, здесь есть бесключевой доступ. Еще, устанавливают передние сидения с подогревом и обшивкой из дерматина. Разрешают выбрать функции, которые есть в оснащении XSE Premium. Такой способ очень выгоден, если необходимы только некоторые функции из самого дорогого уровня оснащения.

Особенности Комплектации

Компания Toyota в этом году продает гибридный автомобиль с 3-я уровнями оснащения: SE, XSE и XSE Premium. Во всех уровнях, для автомобиля Prius Prime (с 4-х цилиндровым 2-х литровым ДВС) комплектуют один и тот же гибридный силовой агрегат с мощностью 220 лошадиных сил. Полный привод японский производитель предлагает только с моделью Prius.

А для модели Prius Prime заказать полный привод невозможно. Есть только передний привод для всех уровней оснащения с автоматической коробкой передач (типа CVT).

Экстерьер с красным кузовом

Так горит правая фара.
Так горит правая фара.
В правой задней части кузова есть розетка для зарядки аккумуляторов.
В правой задней части кузова есть розетка для зарядки аккумуляторов.
Маркировка на задней части кузова.
Маркировка на задней части кузова.
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-4
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-5
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-6
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-7

Экстерьер с кузовом серого цвета

 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-8
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-9
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-10
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-11
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-12
В комплектации на крыше есть панель для получения электричества с помощью солнца.
В комплектации на крыше есть панель для получения электричества с помощью солнца.
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-14
Левое переднее колесо.
Левое переднее колесо.

Интерьер

Полностью цифровая приборная панель.
Полностью цифровая приборная панель.
Нижняя часть центральной консоли для задних пассажиров.
Нижняя часть центральной консоли для задних пассажиров.
Кнопки под центральным большим экраном.
Кнопки под центральным большим экраном.
Нижняя часть центральной консоли, видно рычаг автоматической коробки передач.
Нижняя часть центральной консоли, видно рычаг автоматической коробки передач.
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-20
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-21
Багажное отделение.
Багажное отделение.
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-23
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-24
Кнопки на нижней части центральной консоли.
Кнопки на нижней части центральной консоли.
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-26
 В новом маркетинговом году японский производитель Toyota решил обновить дизайн и оснащение для гибридного седана Prius Prime. Глубокие преобразования коснулись, в том числе, кузова и двигателя.-27