Комментарии уважаемых читателей воодушевили меня на небольшую доработку этой машинки.
Да, спустя полтора десятилетия, она снова оказалась под свежей краской.
Но не целиком, а лишь участками. Ведь не хотелось, с одной стороны, что-то ещё с этой машинкой делать, так как и так было понятно, что это уже история и так далее, и тому подобное, а с другой - хотелось доделать начатое.
«Прогресс», как оказалось, не только про производственное объединение, а ещё и про бытие этой машинки в не заводском её виде.
Было и стало
Обращали на себя внимание неровные белые полосы.
Просто стереть их не получилось - краска уже очень давно, что называется, схватилась.
Потому было решено неровности покрыть красной краской.
Для выравнивания белых полос я применил краску от «Звезды» - №12 «Красный акрил».
Для серебристых частей использовал краску от «Звезды» - №06 «Алюминий акрил».
Ею были подкрашены бампера, фары, окантовки задних фонарей, регистрационный знак (с завода у машинок он был серебристым), облицовка на передней панели.
Для закрепления краски и придания ей блеска был применён, снова от от «Звезды» - №62 «Лак глянцевый».
Этим же лаком, кроме корпуса, покрыты выступающие части осей колёс. Помнится, что на настоящих автомобилях, когда владельцы ставили нарядные колёсные колпаки, их центральная часть могла быть чем-то украшена.
Я не рассчитывал, что получится доработка, дотягивающая по пятибалльной системе оценки до четырёх. Она и не получилась. И, вероятно, теперь уже на все сто процентов ясно, что дальше можно не пытаться, а взять и перекрасить заново.
Но и так стало как-то повеселее. Пусть таким и будет.
Начатое доделано.
А лучше я бы на ту пору точно сделать бы не смог, об этом в следующих постах.
Благодарю за внимание!
Пост, комментарии под которым навели на мысли о доработке: