📍Итак, Нулевая ступень, (первый шаг лестницы) -
🔷Отсутствие проблемы: клиент не осознает, что она есть, и не стремится её решить.
Это самая трудная ступень. Данную аудиторию сложнее всего привести к покупке, так как ей ничего не нужно и она ничего не ищет.
Привлечь на сайт стандартными методами вроде SEO или контекстной рекламы ее просто не возможно.
🤔Для захвата этой аудиторию необходимо как следует покреативить, привлечь покупателя к проблеме - пробудить интерес.
Рабочим вариантом будет рассказать про последствия от использования и Неиспользования продукта. Хорошо работают сильные негативные и позитивные истории.
🏡Например, компании по строительству домов, можно рассказывать о:
📌Негативных последствиях:
🔸Как люди устают от соседей, которые вечно делают ремонт
🔸Как тесно семье в квартире, когда ни у кого нет личного пространства
🔸Как мало свежего воздуха в городе
📌Позитивных последствиях:
🔹Про чистый свежий воздух на природе
🔹Про возможность пойти на рыбалку, покататься на велосипеде по лесу, сходить за грибами в любой день, просто выйдя из дома
🔹Про комфорт от свободы от соседей за стеной
Для распространения информации необходимо использовать внешний маркетинг - размещать материалы в СМИ, не профильных форумах, блогах, ролики на ютубе, Дзен и т.д.
Для повышения эффективности, необходимо определить, где находится ваша ЦА и сделать максимально большой охват.
❗️На данном шаге не стоит перегибать с негативом и активно упоминать свою компанию.
Проблема, которую мы решим на следующих шагах, не должна быть навязанной и искусственной. Используйте только существующие последствия.
Результаты работы на данном шаге сложно просчитать в финансовых KPI и чтобы она не была выполнена впустую, необходимо грамотно проработать воронку клиентов на следующих шагах лестницы.
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: