Отечественная Lada Vesta – абсолютный любимчик российских автовладельцев. Каких вложений она требует после 150 000 километров пробега? Узнали у владельцев этой модели и делимся с вами. Робот показал себя как ненадежный агрегат. На современные версии он уже не устанавливается, а вот при выборе автомобиля прошлых лет и на вторичном рынке стоит быть осторожным. Всё начинается с легкого похрустывания при переходе на какую-то передачу. При этом болезнь быстро прогрессирует. Передача начинает пропадать полностью – нет тяги. Если не обратиться в сервис вовремя, то робот уже перестанет реагировать на движения селектора и машина может в какой-то момент и вовсе заглохнуть. Чаще всего в проблеме виноваты вышедшие из строя вилки и конкретная передача. Конкретной причины возникновения этого дефекта обычно нет и он имеет накопительный характер. К счастью, с поиском и покупкой запчастей проблем обычно не возникает. Это тоже частая проблема Вест после 150 000 километров. Обычно диагностика показывае