Отечественная Lada Vesta – абсолютный любимчик российских автовладельцев. Каких вложений она требует после 150 000 километров пробега? Узнали у владельцев этой модели и делимся с вами.
Выход из строя роботизированной коробки передач
Робот показал себя как ненадежный агрегат. На современные версии он уже не устанавливается, а вот при выборе автомобиля прошлых лет и на вторичном рынке стоит быть осторожным. Всё начинается с легкого похрустывания при переходе на какую-то передачу. При этом болезнь быстро прогрессирует. Передача начинает пропадать полностью – нет тяги.
Если не обратиться в сервис вовремя, то робот уже перестанет реагировать на движения селектора и машина может в какой-то момент и вовсе заглохнуть. Чаще всего в проблеме виноваты вышедшие из строя вилки и конкретная передача. Конкретной причины возникновения этого дефекта обычно нет и он имеет накопительный характер. К счастью, с поиском и покупкой запчастей проблем обычно не возникает.
Загоревшаяся лампочка check engine
Это тоже частая проблема Вест после 150 000 километров. Обычно диагностика показывает падение эффективности системы очистки выхлопа. Причем заправка на проверенных крупных АЗС ничего не гарантирует. Если вылетает такая ошибка, значит, требует замены каталитический нейтрализатор. Оригинальную запчасть может быть трудно найти, а вот дешевых вариантов в магазинах – хоть отбавляй. Вместе с заменой каталика водители обычно ставят новую гофру. Прогорают они на удивление быстро.
Иногда лампочка check engine загорается из-за обрыва проводки ко второму датчику кислорода. Не спешите хвататься за голову. Обычно помогает банальная и тщательная очистка контактов.
Выход из строя термостата
Как правило, автовладельцы ставят незаводские модели. Термостат выходит из строя после 100 000 километров. Поскольку дешевые термостаты ходят не больше 50 000 километров, то лучше всё-таки выбирать версии подороже.
Срыв резьбы в задних барабанах
Это еще одна болячка, которая заявляет о себе обычно при сезонной смены резины. И если страдает одно отверстие, то это не критично. Некоторые сервисмены умудряются зафиксировать в нем болт. Но если это уже второе отверстие с сорванной резьбой, то замены детали не избежать. Придется покупать два новых барабана.
Окончание дисков и колодок
На удивление заводские диски достаточно живучие и держатся больше 90 000 километров. Тормозные колодки придется менять чаще. Здесь важно тщательно их подбирать и не останавливаться на дешевых вариантах. Если диски окажутся слишком мягкими или, например, колодки будут слишком жесткими, то износиться могут обе детали.
В остальном Lada Vesta не доставляет проблем и радует автовладельца повышенным уровнем комфорта и отличной динамикой. С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте