Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Коррозия является актуальным явлением, вот уже, долгие годы и стоит отметить, что ей подвержены многие автомобили. Кому-то, между тем, ржавчина кузовного металла не кажется чем-то из ряда вон выходящим – подумаешь, появился рыжий налет. Но по большому счету, процесс окисления металла таит в себе множество неприятных моментов и наиболее главный из них – это постепенное разрушение машины, в буквальном смысле. А так как, в России очень любят внедорожники, то я решил совместить их в теме с кузовной коррозией. В данной публикации вы увидите в принципе, неплохие модели, которые подвержены данной напасти.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и имеет способность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по текущей статистике. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, пришло время начать.
Nissan Patrol Y61
Крупноразмерный японский вездеход. В свое время, данная модель пользовалась бешеной популярностью. Несмотря на то, что по своим габаритам Патруль находится на одном уровне с Тойота Ленд Крузер, никто и никогда не считал его прямым конкурентом «крузакам» и очевидно, что здесь все дело – в позиционировании.
В частности, если Ленд Крузер выступают машинами с намеками на роскошь и комфорт, то Патруль занял нишу практичных внедорожников с простецки брутальным дизайном. И надо отметить, что добился немалых успехов в плане официальных продаж.
Однако, чем более возрастными становятся эти машины, тем ниже к ним интерес. И виновата во всем, в основном, кузовная коррозия. Она поражает множество участков кузова и сейчас крайне сложно найти целый и ухоженный авто.
Kia Sorento I
Чем запомнился многим из вас Соренто? Правильно, он на протяжении десятка лет, выступал в сегменте среднеразмерных кроссоверов и смог добиться славы, признания. Автомобиль и сегодня, способен подкупить приятным дизайном, богатейшим оснащением, а также сбалансированными ездовыми качествами и вместительным салоном.
Но мир знал модель не только в образе кроссовера с несущим кузовом. Также, был и внедорожник, только это история применима лишь к первому поколению Соренто. Это был автомобиль с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и некоторыми электронными ассистентами. Ну а, дополнительно, стоит выделить наличие неразрезного заднего моста и рамной конструкции кузова.
Такой Киа мог составить серьезную конкуренцию именитым аналогам. Но со временем стало понятно, что хорош авто был только новым либо с небольшим пробегом. А вот, с возрастом его постигли многие «болячки» и коррозия. Последняя поражает, в основном, раму, днище кузова, колесные арки и их ниши, трансмиссию, багажную дверь и подкапотное пространство. Поэтому к этим зонам стоит присматриваться внимательней.
Land Rover Range Rover
Люксовый британский внедорожник, который по праву занял место в автомобильной истории. Эту машину любят знаменитости и просто те, кто обладает значительным финансовым потенциалом. При этом такой Рейндж Ровер способен не только на королевский комфорт, но и на бескомпромиссную проходимость в условиях сложной местности.
В этом ему помогают постоянный полный привод, три блокировки дифференциалов, различные электронные помощники, пневматическая подвеска. Последняя позволяет существенно увеличивать клиренс для того, чтобы пробираться даже, по очень глубоким колеям или броду.
Но увы, как показало время, Рейндж Ровер – машина достаточно проблемная и в содержании разорительная, особенно, при солидном пробеге и возрасте. А тут еще, и кузов гниет. Нет, иногда внешние кузовные панели у модели выглядят неплохо, но вот силовые элементы, рама, днище, подкапотка подвержены коррозии.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.