Найти тему
Avto Tema

Основные 7 минусов и 7 плюсов Лады Гранты 2023 года

Лада Гранта в России является самым народным и бюджетным автомобилем, цена хоть существенно и выросла, но альтернатив среди новых автомобилей у Гранты нет. На момент публикации статьи самая дешевая Лада Гранта стоит 699 900 руб., а самая дорогая 1 289 900 руб. Конечно, это дорого и Гранта подорожала за годы производства в несколько раз, но ведь и другие автомобили также подорожали, жаль зарплаты у многих остались на прежнем уровне. А какие минусы и плюсы есть у Гранты 2023 года?

Начнём с минусов:

  • Нестабильное качество сборки, особенно в последний год, после всего этого импортозамещения, когда АвтоВаз сменил ряд проверенных временем поставщиков;
  • Кузов у Гранты оцинкован лишь частично, да и металл не самого лучшего качества, поэтому частенько автомобилисты жалуются на коррозию. На мой взгляд, АвтоВаз мог бы начать применять металл, как у Весты, кузов у Весты более устойчив к коррозии и оцинкован;
  • Нет АКПП, раньше у Гранты было два вида автоматических коробок, больше всего ценятся Гранты с 4-ступенчатым автоматом Jatco, помимо автомата был робот. Теперь у Гранты лишь механика, да и то автовладельцы жалуются на подвывание при переключении на пониженную передачу. Будет ли вновь АКПП у Гранты, далеко не факт, так как АвтоВаз ранее сообщал, что установка китайского вариатора, существенно поднимет цену Гранты и они изучают целесообразность установки вариатора на Гранту;
-2
  • Плохая безопасность, к сожалению, Гранта далеко не безопасный автомобиль, что подтверждают реальные дорожные краш-тесты. Да и ряда систем активной и пассивной безопасности у Гранты нет, в базовой комплектации нет даже ABS, подушка безопасности в базовой комплектации одна. ESP у Гранты теперь нет даже в самой дорогой версии, да и подушки безопасности, максимум может быть только две, хотя даже у Датсуна, который по факту, та же Гранта, подушки безопасности было четыре;
  • Небогатое оснащение, Гранта и так не имела множества опций, которые есть на многих современных иномарках, в добавок к этому в 2022 году Гранту лишили ряда опций, которые были у неё ране. Понемногу опции возвращают, но вместе с этим растёт и цена. В базовой комплектации и вовсе нет даже усилителя руля;
-3
  • Тесноватый салон, особенно это ощущается на заднем ряду, за высоким водителем и высоким передним пассажиром;
  • Плохая шумоизоляция.

Перейдём к плюсам, их у Гранты также немало:

-4
  • Цена, которая хоть и выросла, но альтернатив среди новых автомобилей все равно нет. Да и цена на Гранту кажется более приземлённой, чем цены на иномарки, которые ушли теперь далеко за 2 млн.руб;
  • Простота и ремонтопригодность, безусловно Гранта давно устарела, но в этом есть свой плюс, автомобиль имеет высокую ремонтопригодность и давно изучен гаражными мастерами;
  • Любую деталь на Гранту можно найти в наличии, в многочисленных магазинах, специализирующихся на Ладах. А вот с запчастями на многие иномарки, в современных реалиях могут возникнуть проблемы, да и в любом случае на иномарки, как правило, нужно заказывать детали и ждать;
-5
  • Три вида кузова на выбор, седан, универсал, лифтбек. На мой взгляд самая практичная Гранта в кузове лифтбек;
  • Дорожный просвет у Гранты 180 мм в простых версиях и 198 мм у Гранты Cross, а это даже больше, чем у многих новомодных китайских кроссоверов;
-6
  • Моторы с чугунным блоком цилиндров, агрегаты хоть и старые, но надёжные и ремонтопригодные, чего не скажешь о многих современны автомобилях, в блоках цилиндров которых нет даже чугунных гильз;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Ладу Гранту за адекватные деньги можно продать в любом состоянии и достаточно быстро.

В заключение, Гранта конечно не эталон надёжности и комфорта, но из пункта А, в пункт B она доставит, да и в обслуживании не разорит своего владельца.

Авто
5,66 млн интересуются