Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Спешу привлечь ваше внимание к очередной новинке, которая выходит на российский рынок в рамках масштабной китайской автоэкспансии. Последняя уже никого не удивляет, ибо за полтора года мы успели привыкнуть к тому, что официально продаваемых машин под именитыми брендами практически не осталось. Между тем, людям нужно на чем-то ездить и желательно, чтобы это «что-то» имело заводскую гарантию, а также нулевой пробег, который служит самой верной гарантией беспроблемности авто на ближайшие несколько лет. И конечно же, внимание многих россиян приковано к кроссоверам, потому что такие автомобили считаются относительно практичными и комфортными, да и уровень их оснащения можно считать достаточным. Но, давайте ближе к делу – встречаем очередной новейший SUV. Однако я считаю, что успехов по части продаж ему не видать и постараюсь далее свое мнение обосновать.
И прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, насчитывается на канале немало, но себя они особо обозначать не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если считаете ее полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, переходим к новинке.
Это – Kaiyi X3 Pro. Автомобиль представляет из себя компактный кроссовер и его сборка налажена на заводе в Калининграде – на «Автоторе».
Нужно заметить, что дизайн у Х3 Про довольно примечательный. Говоря более подробно, следует отметить экстерьер. Последний способен выделяться крупноячеистой решеткой радиатора со значительными объемами, бамперами с псевдометаллическими вставками, а также объемными патрубками-бутафориями. Ниспадающая крыша придает профилю ощутимой стремительности, а спойлер на пятой двери – спортивности корме. Кроме того, весьма эффектно выглядят и стоп-сигнальные фонари, которые представляют из себя единый моноблок.
Салон встречает нас мультимедийным блоком, тачскрин которого гармонично выпирает из торпедо. При этом китайцы не стали забывать о физических клавишах на консоли и сделали тоннель функциональным. Цветовая гамма в ярких тонках вкупе с оригинальными дефлекторами воздуходувов призвана визуально, наполнить интерьер уютом.
Неплохо выглядит и оснащение. В нем числятся панорамное остекление крыши, бесключевые пуск мотора и попадание внутрь авто, обогрев руля, круговой видеобзор, система курсовой устойчивости, помощник при старте в подъем, обогрев боковых зеркал, светодиодная оптика, датчики давления в колесах и прочее.
Словом, на первый взгляд, все довольно неплохо, но в коммерческий успех Kaiyi X3 Pro я не верю. Причина тому первая – цена. Без малого, она составляет 2,5 миллиона рублей. За такие деньги уже есть проверенные временем Джили Кулрей или Хавейл Джолион и тягаться с ними новинке будет проблеметично.
Второе – отсутствие полного привода. Авто возможен лишь с тягой на переднюю ось.
Третья причина заключается в тесном салоне. Например, на заднем ряду можно расположиться только вдвоем и при росте до 175 сантиметров, что создает сложности для семейной эксплуатации.
В принципе, уже таких аргументов вполне достаточно для того, чтобы сделать выводы относительно успехов продаж Kaiyi X3 Pro. Безусловно, автомобиль получился симпатичным, но он тесный и непрактичный, а россияне хотели бы видеть за такие деньги что-то более комфортное и функциональное.
Впрочем, как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.