Найти тему
Welcomepro.ru

Управляющий + шеф-повар = прибыль ресторана

Оглавление

В своей практике мы часто сталкиваемся с тем, что шеф-повар и управляющий живут в параллельных вселенных. И это проблема, потому что невозможно добиться выдающихся экономических результатов, работая соло. 

При отсутствии взаимодействия случается следующее:

  • Шеф-повар не анализирует необходимые показатели в полной мере, как следствие, не принимает эффективных решений для их улучшения.
  • Управляющий, анализируя показатели, выстраивает гипотезы, не учитывая особенности процессов на производстве, что приводит к потерям.
  • ТОП'ы не понимают, что каждый хочет друг от друга и конфликтуют.

Итог – бизнес теряет прибыль.

Для того, чтобы выстроить эффективную работу на производстве, ТОПам важно действовать в тандеме. В статье рассмотрим одну из систем, при  которой работа управляющего и шеф-повара будет эффективной с точки зрения экономических показателей.

1. Определитесь с экономическими показателями

Зная, что контролировать, вы сможете понять, какие отчеты в этом помогут. В большинстве случаев, управляющие более активно работают с системами автоматизации и аналитическими платформами, поэтому они легко составят такой список.

2. Закрепите периодичность анализа

Разбейте список отчетов по периодичности формирования: ежедневный, еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный. Периодичность будет зависеть от проблематики и текущих фокусов компании. Также, определите сроки формирования отчетов: конкретный день, пределы времени и тд.

3. Выберите ответственного за формирование отчетов

На этом этапе очень важна помощь управляющего. Если работа с аналитикой и отчетностью не является сильной стороной шефа, то на старте рекомендуем закрепить эту задачу за первым.

4. Договоритесь о порядке и форме обсуждения результатов

Важно, чтобы шеф умел читать отчеты и ориентировался в них, без должного обучения обсуждение результатов лишено смысла. 
Договоритесь о формате встреч по обсуждению результатов. Начните с совместной генерации причин и решений, и постепенно переходите к обсуждению только корректировок и сформированных заранее решений.

5. Заполняйте протокол встреч

Все решения и корректировки заносите в протокол встреч, либо сразу в Action plan. Это поможет проводить эффективные рефлексии на следующих встречах, анализировать опыт, формировать новые решения и не терять задачи в ежедневной работе.

Что мы сделали или не сделали? Попробуйте внедрить этот алгоритм и увидите все плюсы такого взаимодействия в финансовых результатах.

В видеолекции «Управляющий + шеф-повар = прибыль ресторана»
более детально разобрали, как управляющий может помочь шеф-повару в работе с экономическими показателями. Нажмите здесь, чтобы смотреть.