При покупке автомобиля большое значение имеет ликвидность. Этот параметр показывает, насколько востребованной машина будет на вторичном рынке. Если ликвидность высокая, тогда интерес к подержанной модели будет таким же высоким.
В последнее время россияне отдают предпочтение высоколиквидным автомобилям. Но авто с низкой ликвидностью не пропали с рынка. Просто стоят они значительно дешевле и продаются достаточно долго. Рассказываем, какие машины будет трудно продать на вторичном рынке.
Opel Insignia Turbo
Первое поколение этой модели было настоящим прорывом. Insignia стала преемницей народной Vectra, которая всегда пользовалась средним спросом и особо не выделялась среди конкурентов. Новинка выглядела куда более привлекательно и современно. Она даже несколько раз удостаивалась звания «Автомобиль года» в Европе.
В России Opel Insignia также полюбился автовладельцам. Сейчас ее можно купить по цене от 450 000 до 900 000 рублей. Однако потенциальных покупателей на рынке не находится. А всё потому, что большинство моделей оснащены турбированными моторами объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 170 до 249 сил. Безусловно, это делает автомобиль динамичным и позволяет уверенно чувствовать себя в городе и на трассах. Но все двигатели Insignia считаются ненадежными – они обладают высокой склонностью к детонации, недолговечным турбонаддувом и капризной топливной системой и системой впрыска.
Автоматы, в связке с которыми они работают, тоже не отличаются надежностью. Они быстро перегреваются и способы выйти из строя при регулярной активной езде.
Nissan Pathfinder R52
Четвертое поколение считается крупноразмерным SUV. Японский автопроизводитель на этот раз отказался от рамного кузова и сложной трансмиссии на базе полного привода и сделал ставку на богатое оснащение, большой и комфортный салон с тремя рядами кресел. Так Nissan Pathfinder R52 стал прямым конкурентом Toyota Highlander.
Сейчас это поколение стоит порядка 1 400 000-1 800 000 рублей. И с учетом ситуации на рынке сумма считается не такой уж и большой. Однако мало кто из российских водителей спешит приобретать Pathfinder. Казалось бы, в чем проблема? Модель оснащена надежным и мощным двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил, она удивляет плавностью хода, лаконичным и качественным салоном.
Причина низкой ликвидности автомобиля – вариатор. Российские водители опасаются бесступенчатой трансмиссии, поскольку она редко проходит больше 250 000 километров. Никто не хочет заниматься поисками запчастей или контрактных агрегатов.
Kia Sorento I
Первое поколение Sorento по своим параметрам тяготеет к стандартным внедорожникам. Модель имеет рамный кузов, неразрезной задний мост, систему полного привода с понижающей передачей, отменную геометрическую проходимость и мощные моторы – турбированный дизель объемом 2,5 литра и бензиновый объемом 3,5 литра.
В свое время эта модель пользовалась огромной популярностью, но сейчас всё изменилось. Первое поколение мало кого интересует. Всему виной – быстро ржавеющий кузов и рама, ненадежные трансмиссии (растяжение цепи в раздаточной коробки, слабое сцепление и дифференциал у механики, проблемы с электрикой у автоматов). Также владельцы автомобиля говорят о недолговечности турбированного мотора. Он очень требователен к качеству топлива и обладает неудачной поршневой группой.
С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте