Задумывались над тем, кто придумал дизельный двигатель?
6 октября 20236 окт 2023
859
Рудольф Кристиан Карл Дизель
Рудольф Кристиан Карл Дизель
Отцом-основателем, автором эффективного и экономичного двигателя внутреннего сгорания является Рудольф Кристиан Карл Дизель
Он с детских лет интересовался разной техникой, окончил Мюнхенскую высшую техническую школу, где сильно увлёкся инженерией. В частности, он изучал коэффициент полезного действия паровых машин, который в то время был далек от идеала. Именно тогда молодого Дизеля посетила идея, работающая и сейчас в миллионах дизельных генераторов и дизельных двигателей по всему миру.
Как-то раз в руки ему попалась пневматическая зажигалка для прикуривания сигар. В небольшой стеклянной трубке был заключен прут – фитиль, который используется при высекании огня. С помощью поршня воздух в трубке сжимался, и фитиль начинал накаляться. Оказывается, все просто: надо хорошенько сжать воздух, который вследствие этого нагреется до нужной температуры, и после этого соединить с топливом, которое и будет воспламеняться. Переехав в Берлин, Дизель сразу же берется за осуществление своей идеи, и в 1893 году получает свой первый патент, которым закрепил за собой право собственности на “рациональный тепловой двигатель”. Это была гениальная идея о сжимании воздуха внутри цилиндра с впрыскиванием туда жидкого топлива к концу сжатия, что заменило идею о сжимании смеси воздуха и топлива, как это было ранее
Сейчас сложно представить, каков бы был современный мир, если бы этот талантливый изобретатель в далеком 1894 году не представил модель своего двигателя.
Отцом-основателем, автором эффективного и экономичного двигателя внутреннего сгорания является Рудольф Кристиан Карл Дизель
Он с детских лет интересовался разной техникой, окончил Мюнхенскую высшую техническую школу, где сильно увлёкся инженерией. В частности, он изучал коэффициент полезного действия паровых машин, который в то время был далек от идеала. Именно тогда молодого Дизеля посетила идея, работающая и сейчас в миллионах дизельных генераторов и дизельных двигателей по всему миру.
Как-то раз в руки ему попалась пневматическая зажигалка для прикуривания сигар. В небольшой стеклянной трубке был заключен прут – фитиль, который используется при высекании огня. С помощью поршня воздух в трубке сжимался, и фитиль начинал накаляться. Оказывается, все просто: надо хорошенько сжать воздух, который вследствие этого нагреется до нужной температуры, и после этого соединить с топливом, которое и будет воспламеняться. Переехав в Берлин, Дизель сразу же берется за осуществление своей идеи, и в 1893 году получает свой первый патент, которым закрепил за собой право собственности на “рациональный тепловой двигатель”. Это была гениальная идея о сжимании воздуха внутри цилиндра с впрыскиванием туда жидкого топлива к концу сжатия, что заменило идею о сжимании смеси воздуха и топлива, как это было ранее
Сейчас сложно представить, каков бы был современный мир, если бы этот талантливый изобретатель в далеком 1894 году не представил модель своего двигателя.