Найти тему
REDLINE

BMW X5 M60i (G05): настройка переключателя для увеличения мощности, стиля и звука

Пресловутое лицо BMW G05 X5 изменилось. С новым весенним обновлением, получившим название LCI на жаргоне BMW, G05 поставляется не только с более современными двигателями, но и с обновленной линейкой двигателей, которая теперь включает в себя 48-вольтовую систему для всех силовых агрегатов. Особенно сильной моделью является модель M60i, которая заслужила место ниже X5 M. Но о 60-х годах можно сказать и больше: а именно, из-за нового бензинового двигателя (S68). И вот тут-то и появляется тюнер dAHLer. Специалист по тюнингу dÄHLer Competition Line без колебаний предлагает для новой модели сразу два обновления мощности. Несколько дней назад под руководством Кристофа Делера в Белпе, недалеко от Берна, Делер представил повышение мощности на этапе 1, которое позволило увеличить и без того мощный 4,4-литровый двигатель S68 с турбонаддувом мощностью 530 л.с. и 750 Нм до крутящих 620 л.с. и 850 Нм.

-2
-3
-4
-5

А те, кто не хочет довольствоваться установленным заводом ограничением скорости, могут увеличить его до 270 км / ч. Разумеется, модернизация системы питания соответствует стандарту Евро 6d в соответствии с WLTP и сопровождается заключением об омологации ЕС / CH. Но это еще не все: повышение производительности Stage 2 уже доступно. Он дает еще больший импульс, но предназначен исключительно для экспорта. Но что дает больше энергии без большего количества звука? Полностью четырехтрубная выхлопная система "built by dÄHLer" из нержавеющей стали придает M60i характерный спортивный звук. А для тех, кто ищет переменный, мощный звук, есть система управления выхлопной заслонкой, управляемая шиной CAN. Однако это, как и повышение производительности на этапе 2, не омологировано ЕС / CH.

Но Делер не просто прятался под капотом. Изюминкой на визуальном уровне являются кованые диски CDC2. С двумя наложенными друг на друга двойными спицами-звездами и размерами 11 × 23 дюйма они делают яркое заявление. А тем, кто ищет что-то более сдержанное, подойдет легкосплавное колесо CDC1 Forged. И ощущения от вождения тоже не остаются без внимания. Здесь dÄHLer предлагает два варианта улучшения динамики подвески, если это необходимо. Спортивные рессоры "built by dÄHLer« и ходовая часть с резьбой »built by dÄHLer", которая может изменяться по высоте и жесткости демпфирования. Он обещает идеальный баланс между маневренностью и комфортом при езде. Итак, если вы хотите настроить свой новый X5 M60i, dÄHLer нашел идеального партнера.

-6
-7
-8
-9

BMW X5 M60I - ОТ DÄHLER
Примечание: таблица не полностью видна? Затем прокрутите страницу в сторону!
Поколение и модель: G05 (LCI Facelift)
Двигатель: 4,4-литровый двигатель S68 с турбонаддувом V8
Серийная мощность: 530 л.с. и 750 Нм
Увеличение мощности Этап 1: 620 л.с. и 850 Нм
Ограничение Vmax: увеличено до 270 км / ч (опционально)
Выхлопная система: Полностью четырехтрубная выхлопная система из нержавеющей стали «built by dÄHLer»
Выхлопные трубы: 100 мм, с керамическим покрытием
Колесная пара: Кованая колесная пара CDC2 (размер: 11×23 дюйма, шины: 305/30 R23)
Альтернативный обод: кованое колесо из легкосплавного сплава dÄHLer CDC1
Модернизация шасси: спортивные рессоры и высокопроизводительная резьбовая подвеска «built by dÄHLer»
Демпфирование: регулируется по высоте и твердости

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Авто
5,66 млн интересуются