Очередная неделя и очередная серия (№ 55) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
1. Печальная печаль! Акция на АВИТО по привлечению клиентов в кузовной цех закончилась, так толком и не начавшись. Несмотря на все заверения «авитолога» (вот какие нынче есть профессии, я и не знал ранее) привлечь нам толпы страждущих покрасить своего боевого коня, выяснилось, что владельцы премиальных автомобилей не ищут на данной платформе путей решения имеющихся желаний. Основная часть обращений – это «Лада», «КИА» и даже автобус. Нет, BMW, Mercedes-Benz, Audi тоже были, но ищущие вариант подешевле. Учитывая, что наши технологические процессы построены на использовании новейшего оборудования и материалах высочайшего качества, а мастера имеют все необходимые профессиональные сертификаты, мы не готовы переходить на дисконтные модели обслуживания. Итог – нам с АВИТО не по пути.
2. Первая выставка исторической техники «Спутник» прошла в Калуге. И причём здесь техцентр по обслуживанию премиальных автомобилей, спросите вы? А я отвечу. В структуре нашего холдинга есть подразделение, занимающееся восстановлением старых советских автомобилей. На этом мероприятии наши специалисты представили автомобиль ВАЗ-2103 с новым двигателем на 110 лошадиных сил, автоматической коробкой передач, ABS, гидроусилителем, кондиционером, электростеклоподъемниками. У вас есть автомобиль от дедушки? Самое время заглянуть к нам в гости.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Теперь вы знаете, где меня найти
Взгляните на эти темы