Есть отрасли, которые не могут обходиться без сложной техники, потому что труд человека там, как капля в море. Такая отрасль считается сельскохозяйственная и для ее обслуживания требуются грузовики, комбайны, телеги и конечно же трактора. Трактор в свое время внес неоспоримый вклад в развитие сельского хозяйства, и сегодня мы вспомним один из них. Этот трактор известен всем трактористам страны под названием ДТ-75. Машина вышла в 1962 году на Волгоградском тракторном заводе. По компоновке трактор имеет стандартный вид с расположенным спереди мотором и цельнометаллической кабиной сзади.
Длина его 3480 мм, ширина 1890 мм и высота 2650 мм, масса 6000 килограмм. ДТ-75 относится к тракторам с гусеничным движителем и тяговым усилием 3 тс. Цифра 75 в названии символизирует мощность двигателя в 75 лошадиных сил. Это был самый первый дизельный двигатель, который стали устанавливать на трактор, в дальнейшем его мощность увеличили до 90 лошадиных сил. Трансмиссия у трактора механическая, в кпп восемь передач. ДТ-75 может работать в промежутке скоростей от 5 до 12 км/ч.
Расход топлива такой машины составляет 12-13 литров в час. Для него установлен довольно вместительный бак рассчитанный на 315 литров дизельного топлива. Данный трактор интересен еще и тем, что собирался сразу на двух заводах, это уже упомянутый Волгоградский и также Павлодарский завод. За срок производства трактор был несколько раз модернизирован и имеет за счет этого внешние отличия. Последняя модель ДТ-75 была сделана в 2009 году, а за весь срок удалось выпустить порядка 3 миллионов тракторов.
Если Вы знаете трактор ДТ-75, напишите отзыв под статьей.
Читайте также:
За сколько сейчас можно купить советский грузовик ЗИЛ 157, ЗИЛ 131 и ГАЗ 66
Как неопытный водитель в СССР мог определить поломку ступичного подшипника
Какой мощности двигатели устанавливали на мотоциклы Иж в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.