Владею Skoda Rapid, автомобиль по конструкции подвески простой, а как говорится, чем проще конструкция, тем она надежнее, однако это не совсем так. Подвеска этой платформы действительно может пройти без вмешательств более 100 000 км, но это будет как одежда старшего брата, вроде есть, вроде греет, но от новой не отказался бы. Rapid построен на платформе PQ25, в передней подвеске данной платформы большую нагрузку на себя берет задний сайлентблок рычага. Из опыта оригинальные сайлентблоки ходят не более 60 000 км, визуально они этого не выдают, но если снять и вывернуть его, то как правило там уже не трещины, а серьезные разрывы. Про цельнолитые сайлентблоки на модельный ряд VAG и не только слышал много, кому-то нравится, а кто-то пишет, что жестко и меняет практически сразу на оригинал обратно. Не поверишь, пока не проверишь. Решил купить, перепресовать и попробовать. Важно уточнить, у меня стоят колеса 215/45 16 с завода, жестко у меня было всегда, поначалу думал взять шины с большим
Поставил цельнолитые сайлентблоки передних рычагов - впечатления спустя 4000 км
10 сентября 202310 сен 2023
2485
2 мин