Добрый день!
Какие минусы есть у Haval Jolion?
Вам не кажется, что китайцы подсунули нам по истине ведро? Ведро, которое дешевле других собратьев - почему же так? Неужели есть подвох? Предлагаю с этим разобраться.
Я покажу четыре минуса Haval Jolion, и мы с вами поймем, стоит ли его покупать. А для начала факт: кроссовер стабильно занимает 90-100 места по продажам в Китае...
Четыре минуса Haval Jolion
1) Машину слышно. Особенно на 100-120 км/ч
У многих китайских автомобилей B-сегмента с шумоизоляцией беда: порой кажется, что открыто окно и машину так слышно. И Haval Jolion не исключение.
«Самый главный минус - шумоизоляция».
«Шумки нет. Ощущение, что открыта дверь».
«Шумка слабовата».
Говорят владельцы. Мне не пришлось даже искать их, они попались мне сами. 70% владельцев скажет, что у кроссовера беда с шумоизоляцией. Особенно её слышно на 100-120 км/ч.
2) Коробка передач тупит. Автомата нет
Это две проблемы в одной. У кроссовера нет автомата, качественного автомата, который мог бы прослужить 300+ тыс. км. Вместо него идёт 7-ступенчатый робот, который спустя год начинает "моросить".
«Невнятная работа коробки передач. Работает не синхронно с двигателем и иногда происходят пинки».
«Дёргается коробка при переключении».
Так случилось, кто китайцы сэкономили на качественной коробке и сделали "из того, что было". А нам страдать. И если робот не тупит спустя год, значит затупит спустя полтора.
3) Чувствуешь каждую неровность
Печаль в том, что даже на ровной дороге чувствуются неровности - на подвеской китайцы не поработали.
«Подвеска плохо справляется с ямами».
«Стук в задней подвеске слева. Уже 5 раз ездил к дилерам, они ничем не могут помочь».
И каждый раз видишь такие отзывы. И это грустно. В машине за 2 млн. руб. не чувствуется нормальной подвески, которая ещё спустя 7-10 тыс. км. начинает стучать, как у второго владельца.
4) Багажник на 337 литров
Вроде бы мелочь, но когда нужно что-то перевезти, места не хватает и начинаешь ругать машину.
Много отзывов людей насчёт маленького багажника. Если человеку важно что-то перевозить, то ему придётся несладко; людям же, которым не важен объём, – плевать.
Но 337 литров - это правда мало. В Гранте 520 литров, которая никак не может быть лучше "китайца". Только в сложенном состоянии багажник большой - 1133 литра.
Haval Jolion пугает тем, что в Китае на него не смотрят, хотя стоит он 800-900 тыс. руб. У нас его продают за 1.9-2.4 млн. руб. - и это снова пугает.
Я рассказал о минусах, не о проблемах. Если углубляться дальше, то можно дойти до таких проблем как: поломка генератора, двигателя и качества ЛКП.