Как замена масла в АКПП Мерседес может привести владельца к ремонту коробки или к её замене. И как этого избежать?
Автоматическая коробка передач автомобиля Мерседес – достаточно дорогой узел. Новая коробка передач стоит в районе 1 000 000р, ремонт стоит в районе 300 000р, в зависимости от объема ремонта.
Поскольку на подавляющее большинство автомобилей Мерседес, устанавливается гидравлическая автоматическая коробка передач, то там есть масло. Масло нужно для того, чтоб приводить в действие весь механизм АКПП. В ходе работы АКПП, масло со временем теряет свои свойства и требует замены. Именно с такими работами владельцы Мерседес, периодически приезжают в сервис. Здесь их и ожидает одна маленькая неприятность.
Содержание автомобиля сейчас – это достаточно весомая статья расходов. А поскольку время непростое, то хочется сэкономить.
Владелец начинает мониторить цены, узнает, что замена масла у дилера сейчас стоит в районе 80т.р. и решает, что купить запчасти самостоятельно куда выгоднее. Находит объявление, которое предлагает супер уникальное предложение по очень выгодной цене, покупает запчасти и выбирает сервис, где он может это сделать. Приезжает в сервис и думает, что сейчас сэкономит, но ситуация заканчивается совсем по-другому. И вот почему:
Основная стоимость услуги по замене масла в АКПП Мерседес складывается из двух деталей – поддон АКПП и масло в автоматическую коробку передач.
Дорогое масло или дорогой ремонт, что дешевле?
Масло может быть разное, но лучше заливать оригинал. Но, к сожалению, рынок сейчас просто кишит поддельными масла. А поскольку клиенту важна в первую очередь цена, то и выбор падает в основном на самую низкую стоимость. С таким маслом коробка долго не проживет!
Второй вариант связан с большим количеством аналогичных масел, которые на словах схожи с оригиналом, а на деле не имеет с ним ничего общего. Из-за несоответствия характеристикам, масло быстро израсходует свой ресурс, что губительно скажется на вашей коробки передач.
Кусок пластика, а сколько проблем…
Поддон, с одной стороны, простая деталь – кусок пластика с двумя фильтрами, а по факту неправильный поддон может привести к серьезным проблемам.
Начнем с фильтров, начинку которых невозможно проверить без вскрытия. Функцию фильтрации масла в поддоне, без преувеличения можно назвать чуть-ли не основной, из-за чего меняется весь поддон. О качестве фильтров в неоригинальном поддоне можно только догадываться.
Вторая проблема – это уплотнение поддона. Часто в неоригинальных поддонах установлен некачественный уплотнительный элемент. На поддоне появляются масляные пятна, уровень масла начинает падать и коробка передач испытывает нехватку в рабочей жидкости. В конечном итоге такая эксплуатация приводит к выходу из строя АКПП Мерседес.
Третья проблема – места крепления поддона. Из-за несоответствия мест креплений поддельного поддона с заводскими, при установке, такой поддон деформируется. В лучшем случае треснет сам поддон, который уже невозможно будет вернуть. Деньги потрачены на ветер.
По нашей статистике 3 из 5 клиентов, приезжающих на замену масла в АКПП со своими запчастями, привозят подделку. Такие запчасти приводят к серьезным проблемам с АКПП, ремонт которой будет стоить вам в разы дороже. Поэтому купив их вы теряете время и деньги.
Хочешь узнать, как не убить свою АКПП и не попасть на подделку – читай нашу статью!