Найти тему
Закреплено автором
BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО и МЕРСЕДЕС
Здесь, мы отвечаем всем - t.me/...ime Если у вас есть вопросы на такие темы как: - ремонт Вольво или Мерседес - работа сервиса Билпрайм - запчасти Вольво или Мерседес - Обслуживание Вольво или Мерседес А так же желаете хорошо проводить время с приятной компанией. Получать познавательную информацию, а так же самые горячие новости из жизни сервиса. Еще и напрямую общаться с Александром Савиным. Всё это есть в одном месте, на нашем телеграм канале! Мы ждем вас!
2151 · 2 года назад
Без лишних комментариев — просто гордимся. Александр Овечкин — лучший снайпер в истории НХЛ. 🏒 895 голов. Легенда!
2 недели назад
#4 НАПРАВЛЕННОСТЬ И АСИММЕТРИЯ РЕЗИНЫ При сезонной замене шин важно правильно сориентировать резину. Ошибки могут привести к ухудшению сцепления, быстрому износу и дискомфорту при движении. - Как определить правильное направление установки? 🔹 Направленные шины имеют стрелку и слово "Rotation" на боковине – она указывает, в какую сторону должно вращаться колесо. Ошибочная установка ухудшает отвод воды и сцепление с дорогой. 🔹 Асимметричные шины маркируются словами "Inside" (внутренняя сторона) и "Outside" (внешняя сторона). Outside всегда должен быть снаружи – это важно для правильной работы протектора и боковин шины.
3 недели назад
#3 💡 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (Особенно актуально в сезон шиномонтажа - https://bit.ly/4l6A2c3 Давление в шинах — это недооценено важный параметр. Оно напрямую влияет на следующие факторы: - Износ и срок службы резины. - Расход топлива. - Управляемость и безопасность автомобиля. - Уровень акустического комфорта при движении. Однако, в большинстве шиномонтажей редко обращают внимание на точные рекомендации для конкретной модели автомобиля. Обычно шины накачивают в диапазоне от 2,2 до 2,5 бар, не вникая в специфику. Рекомендованное давление для каждой модели можно найти на специальной наклейке, которая обычно расположена на стойке за водительской дверью. На наклейке указываются: - Рекомендуемое давление для шин (в кПа). - Тип шин. - Предельная нагрузка. Для удобства, чтобы перевести давление из килопаскалей (кПа) в бары, достаточно разделить значение на 100. Например, если указано 260 кПа, то это соответствует 2,6 бара. ❓А вы проверяете давления шин на вашем автомобиле?🤔
3 недели назад
Друзья, шиномонтажный сезон можно считать открытым, записи идут уже достаточно активно, поэтому спешим объявить новую акцию «Шиномонтаж 2025» В этом сезоне мы подготовили два выгодных пакета: 1️⃣ в первом вас ждет приятный бонус, который поможет подготовить автомобиль к летнему сезону 2️⃣второй пакет более объёмный, если вы еще не успели сделать ТО на своем автомобиле, рекомендую ознакомиться. Подробнее об условиях акции и о составе пакетов можно узнать на нашем сайте https://bit.ly/4l6A2c3😉
3 недели назад
#2 Правильная последовательность затяжки колесных болтов и гаек - так нагрузка на диск распределится равномерно и диск не будет перекашиваться при затяжке болтов.
3 недели назад
Друзья, так как у нас уже активно началась запись на услуги шиномонтажа, напомню несколько моментов. #1 Момент затяжки колесных болтов и гаек — это важная тема. Если их перетянут в сервисе, то в случае чего на трассе штатным ключом вы замучаетесь откручивать колесо, если вообще получится это сделать. Поэтому моменты затяжки следующие: - там, где болты на литых дисках — 140 Нм - там, где болты на стальных дисках — 120 Нм - где гайки — 120 Нм Кстати напомню, что сейчас у нас действует отличная акция на шиномонтаж, подробнее здесь - bit.ly/...2c3 
3 недели назад
Когда менять резину на летнюю в 2025 году?
Весна в этом году явно торопится: уже сейчас днем термометры показывают +10…+15°C, а от снега и следов нет. Казалось бы, самое время переобуть машину в летнюю резину. Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, когда лучше всего сделать замену, чтобы езда была комфортной и безопасной. В России сезонность шин регулируется Техническим регламентом Таможенного союза. В 2025 году штраф в размере 500 рублей или предупреждение грозит только за езду на шипованной резине летом – с 1 июня по 31 августа, кстати про липучки речь не идет...
604 читали · 3 недели назад
Друзья, лето уже на пороге, а значит, самое время задуматься о смене резины! 🌞 Температура постепенно приближается к среднесуточной отметке +7 градусов, при которой рекомендуется переходить на летнюю резину. Вопрос к вам: какую летнюю резину вы можете порекомендовать? Поделитесь своим опытом в комментариях! Напишите: - Модель автомобиля - Модель резины - Размерность (если помните) Ваши рекомендации помогут многим подготовиться к летнему сезону. Пока мы не проводили опросов по летней резине, так что ваш опыт особенно ценен! Ждем ваших советов! 😉 P.S. А если для вас актуален вопрос подбора резины в Москве, не стесняйтесь оставлять заявку на нашем сайте https://bit.ly/3NJjCa8 — мы поможем найти оптимальный вариант! 😉
1 месяц назад
Чуть позже оказалось в 10 раз дороже! На ремонте Volvo S80 2.5T 2011 года, пробег — 220 тыс. км. Причина обращения — обрыв приводного ремня генератора. Но, как это часто бывает, одной заменой ремня дело не ограничилось. Муфту генератора заклинило, ремень разлохматился, намотался на шкив коленвала и спровоцировал перескок ремня ГРМ сразу на 6 зубьев. Итог: рассинхронизация системы ГРМ, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт двигателя. Самое обидное, что этой ситуации можно было избежать — мастер буквально месяц назад предупреждал владельца о необходимости замены ремня вместе с муфтой генератора. Но ремонт был отложен на будущее... Друзья, а как вы оцениваете рекомендации мастеров? Кстати, до четверга еще действует акция "8 Марта" httbit.ly/...q3mесли планировали сервис, самое время записаться!
1 месяц назад
Почему Вольво гудит?! ТОП 7 причин шума
Автомобили, как и всё в этом мире, не вечны. С увеличением пробега в салоне начинают появляться посторонние шумы, которые могут быть как мелкими неисправностями, так и серьёзными проблемами, бьющими по кошельку и безопасности. В этой статье мы разберём семь самых распространённых причин гула в автомобилях Volvo и расскажем, что делать с самой серьезной и дорогостоящей из них. 1. Шум от резины Самая частая и безобидная причина гула — это шины. Когда вы меняете летнюю резину на зимнюю или наоборот, звуковой фон в салоне меняется...
491 читали · 1 месяц назад
Друзья, сегодня работа просто кипит! День ремонта агрегатов в самом разгаре. В работе сразу два Volvo XC-70. Помимо стандартного ТО, мы также занялись ремонтом агрегатов. На первом автомобиле кардинально решаем проблему с "пинками" АКПП. Меняем уплотнительные кольца в пакете С1 на модифицированные — с доработанным замком. Теперь коробка должна работать как часы: плавно и без неприятных рывков. На втором автомобиле столкнулись с нестандартной ситуацией: заклинил угловой редуктор. Разобрались и заменили вышедшие из строя подшипники на надежные изделия от производителя Koyo. Интересно, что заводом не предусмотрен ремонт переднего или заднего редуктора — агрегаты обычно заменяются только в сборе. Но мы беремся за такие задачи: от восстановления шлицов переднего редуктора до замены подшипников, сальников и других деталей. Кстати, напоминаем про нашу акцию bit.ly/...q3m С 7 по12 марта мы дарим скидки и приятные бонусы не только для наших дам. Читайте условия 😉 Заезжайте, будем рады помочь!
1 месяц назад
💰 Курс доллара, геополитика и ремонт Volvo – где связь? Volvo XC90 2.5T 2010г.в., с пробегом 200 000 км. Не так давно этот железный конь заглянул к нам на плановое ТО. Пока мы проводили диагностику (она, кстати, включена в каждое обслуживание), обнаружили подвох: передний сальник коленвала и муфты распредвалов решили устроить настоящий масляный потоп. Масло стекало прямо на ремень ГРМ, угрожая превратить его в лохмотья. Рисковать не стали – согласовали ремонт и назначили машине "свидание" через пару недель. Но вот тут начинается самое интересное. Готовясь к визиту и подбирая запчасти, случилось нечто удивительное: их общая стоимость рухнула на 30 000 ₽! В чём секрет? Курс доллара ненадолго упал с пьедестала, и поставщики успели затариться по сладким ценам. Казалось бы, живи и радуйся! Но не тут-то было – доллар снова задрал нос, и цены на запчасти вот-вот последуют за ним вверх. Так что, если вы давно откладывали серьёзный ремонт своего авто в надежде на "лучшие времена" или просто хотите обслужить своего четырёхколёсного друга с выгодой, сейчас, похоже, тот самый момент. Звёзды сошлись – по крайней мере, пока курс и геополитика не решили сыграть с нами в новую партию.  В любом случае будет не лишним актуализировать стоимость на ремонт сейчас, возможно вы будете приятно удивлены😉
1 месяц назад