Приехал пациент на посмотреть, на ТО....
И пошла череда открытий: масло в антифризе, люфт в подшипниках маятника, люфт в прогрессии, люфт в рулевой колонке, разорванные патрубки карбюраторов, неровная работа двигателя....
Начали с самого главного, с антифриза и масла
После "слива антифриза" перешли к маслу. Необходимо понять, в каком состоянии масло. Берем специнструмент....
И еще...
Дальше разборка предполагаемых источников перетока масла и антифриза, ГБЦ и маслоохладителя.
Смотрим соединения холодильника...
Опрессовка теплообменника не показала его неплотности и мы решили вскрывать ГБЦ.
Вот немного состояния поверхностей...
Вскрыли ГБЦ...
Собственно попадание масла из масляных каналов в антифриз через неплотную многослойную прокладку. Так же наблюдается много коррозии в охлаждающем тракте, что надежности ем не добавляет.
Радиатор иди спать, ты пьян...
Остальное будет в следующей части, следите за постами.....