Решил я поделиться опытом эксплуатации трактора TZR T-244 (Русич). Всегда любил технику, поковыряться в гараже, сделать что-нибудь своими руками. Даже сделал самодельный минитрактор, переломку – скажу сразу это не сравнится с трактором с завода, как бы ты не хотел его сделать идеальным. Все равно это получается сборная солянка, пойдет для простых работ вместо мотоблока. Но у меня потребности большие, участок большой, и нужно за всем этим ухаживать. Сажать картошку, выкапывать, скосить сено итд., а зимой снег нужно чистить. Поэтому решил купить трактор. Изначально смотрел Русич Т-30 - полноприводный, но привод ременный, у меня нет доверия к ремням на такой технике, потому что нагрузки бывают довольно высокие. Там ремень будет растягиваться, проскальзывать, не хотелось с этим заморачиваться. Немного решил доплатить, но взять карданный трактор, тоже полноприводный. Дешевле не нашел, за такие деньги топ. На данный момент стоит 519 тыс.руб.
Что понравилось:
- Мощность. Мощности за глаза, нет такого чтобы не хватало мощности двигателя. Вспахал всё - 3 огорода, у себя, у родителей и у брата. Все профрезировали, окучивали трактором, картошку посадили, выкопали этим трактором, зимой снег чистил, сделал сам поворотный отвал, снег чистит на ура, приятно работать. 24 л.с. 3 цилиндра.
- Цвет очень нравится, красиво выглядит, после того как поставил сетодиодные фары, свет офигенный.
- Гур на тракторе это конечно вещь, работать приятно, когда снег чистишь, руль мизинцем просто крутишь. Это очень здорово. Потому что у меня на самоделке руль был очень тяжелый, тяжеловато было работать, здесь в этом плане, конечно, песня.
Я искал фильтр на гидравлической системе, но не нашел, может не там смотрел. Обычно хотябы какая-нибудь сетка должна стоять. Сам поставил фильтр на гидравлическую систему. Теперь голова не болит за гидравлическую систему, что нет фильтра и накроется медным тазом какой-нибудь из гидрораспределителей. Поскольку гидрораспределители теперь достаточно дорогие, все таки нужен полноценный масляный фильтр.
Что не нравится: резина на пыльниках дубовая и они рвутся. В итоге поменял пыльники на рулевой рейке, на кардане. Это даже не проблема, легко заменил и забыл об этом.
Проходимость отличная на цепях, прет будь здоров. Единственно, если бы колеса были шире, то проходимость еще выше была бы, мне так кажется. Блокировки все работают. Сцепление отрегулировал и передачи включается отлично. Масло залил полусинтетику трансмиссионную и сразу небо и земля, коробка гудеть перестала и передачи хорошо включаются. В плане техники ни разу не подводила.
Двигатель с пол пинка заводится, вообще без вопрос, за это спасибо огромное.
Характеристики трактор:
Марка двигателя - 385T
Мощность, л.с. – 24
Количество передач - 6 вперед/ 1 назад
Вес – 1100 кг.
После небольших доработок трактор мне нравится. И, надеюсь, ничего с ним не случится. Главное вовремя менять расходники и осматривать трактор.