Приветствую подписчиков и читателей моего канала! Автомобили, пожалуй, за последние полтора года подорожали сильнее всего. Многие автопроизводители ушли с нашего рынка, остались в основном китайские бренды. На этом фоне многие модели автомобилей подорожали вдвое.
Сейчас, конечно, не самое лучшее время для покупки нового авто. Лучше это было бы сделать раньше. Но с другой стороны, если не сделать это сейчас, то можно опять опоздать. Цены на машины продолжают ползти вверх. Чтобы стать обладателем нового китайского автомобиля, нужно располагать суммой от 2.2 миллиона рублей. А это очень приличные деньги. Ну по крайней мере для меня. Что же делать, если машины нет, а ездить надо? Не ходить же "безлошадным"?
Но варианты всегда есть, даже в не самые простые времена:
- Во первых, можно обратиться ко вторичному рынку. Просто там нужно выбирать не модный хлам, а надёжную и не самую раскрученную модель. Впрочем, это тема отдельных статей. Об этом мы с вами уже говорили на канале, и будем говорить ещё. (Так что подписывайтесь)
- Во вторых, можно обратиться к продукции АвтоВАЗа и приобрести себе новый автомобиль. Об этом втором варианте давайте ниже и поговорим.
И не просто поговорим, а рассмотрим на примере моего знакомого, который выбрал себе новую LADA Vesta SW NG. Ниже рассказ моего товарища, которого зовут Максим, о том, почему он решил выбрать именно Ладу.
Почему я выбрал Ладу Веста (отзыв владельца)
Вообще говоря, эта новая Веста мой далеко не первый автомобиль. Мне 30 лет и за свои 10 лет водительского стажа я сменил 9 автомобилей. Начинал с семёрки, потом умудрился стать "счастливым обладателем" ГАЗ-3110. Был ВАЗ-21093 (о нём почему-то самые светлые воспоминания). Затем пошли иномарки. Была у меня совсем старая "Камрюха", был Мерседес C-класса (W-202), была Ниссан-Максима.
Потом уже брал автомобили классом попроще, но посвежее. Был Опель Корса, Хендай Элантра, а последний автомобиль, который и сменил на Ладу, это Форд Фокус универсал второго поколения, с мотором 1.6. Всё это были не новые машины. Проблемы были со всеми машинами, но с какими-то больше, с какими-то меньше. По Форду кстати, проблем почти не было, но захотелось уже новый автомобиль. Бу - есть Бу. В любом случае это, если не серьёзный ремонт, то частое обслуживание для поддержания автомобиля в подобающем виде.
А новое - есть новое! Никаких комплексов и предрассудков относительно Лады у меня никогда не было. Судя по рассказу коллег, у которых есть сравнительно новая ВАЗовская продукция, да та же Веста, особых проблем с ними нет. Так-что крикуны о вазовских "развалюхах" пусть лучше помолчат. После того, как я сразу после покупки своей "Камрюхи" влетел на ремонт в треть стоимости автомобиля, покупать БУ уже как-то не хочется. Каждому своё конечно, но любителей 25-летних проперженых японских помоек, как и другого 20-летнего автохлама, я уже не понимаю.
Новая Веста, в одном из московских салонов, мне обошлась в 1.38 млн. рублей. Это обычный (не кросс) универсал белого цвета в самой простой комплектации и с 8-клапанным мотором. Почему именно Веста? А что ещё вы купите из нового за эти деньги? Да согласен, лучше Chery Tiggo 4pro, но отваливать за него 2.4 миллиона у меня нет возможности, да и желания.
Можно было ещё сэкономить, и за сумму меньше миллиона, купить новую Ладу Гранту. Но всё же она для меня уже слишком маловата и слишком простовата. Поэтому купил именно Весту универсал. И да, если возвращаться к цене и возможностям автомобиля, что ещё из нового вы купите за эти деньги? Ответ очевиден. Ничего!
Веста у меня немногим больше месяца. Пробег пока 3 тысячи километров. Если будет интересно, то буду дальше рассказывать о своем опыте владения этим автомобилем. Пока очень кратко:
Плюсы LADA Vesta SW NG:
- Вместительный и практичный салон
- Отличное поведение на дороге
- Аккуратно собранный салон с нормальными материалами отделки и мягким пластиком
- Эффективная LED-оптика
- Хорошая шумоизоляция
- Приличный уровень оснащения даже простой версии
Недостатки LADA Vesta SW NG:
- На общем низком уровне шума громковато работает коробка передач
- Мотор хотелось бы помощнее
Вот такой получился рассказ. А что выбираете Вы? Новую нашемарку или БУшную иномарку? Поделитесь в комментариях!