Основная цель маркировки DataMatrix кодом — это борьба с нелегальной, контрафактной продукцией. Производители будут наносить код на свои напитки и подтверждать, что товар произведен законным способом.
Маркировка создаст в российском сегменте безалкогольных напитков здоровую прозрачную конкуренцию, где не появится продукция, которая лишь имитирует вкус и запах популярных напитков.
Человек, который купил газировку, будет уверен, что приобрел качественный товар, соответствующий требованиям. Маркировка гарантирует состав, оригинальность и качество продукта. Она нужна, чтобы предоставить покупателю полную честную информацию о напитке. Это поможет сделать выбор в пользу здоровья, ограничить потребление сахара, снизить риск развития ожирения и других заболеваний.
Недобросовестные изготовители заменяют сахар на синтетические вещества, сахарозаменители. Эти продукты вредят здоровью, провоцируют воспаление и нарушение микрофлоры кишечника. С маркировкой потребитель будет знать о составе и выбирать, покупать или нет такой напиток.
Когда старт?
Эксперимент по маркировке сладких напитков проходит с 1 июня по 31 августа 2023 года, участие в нем добровольно. Производители могут протестировать оборудование, наладить поставку этикеток и внедрить автоматизированные системы маркировки.
1 сентября — старт первого этапа обязательной маркировки безалкогольных напитков, когда производители-участники начнут регистрироваться в системе «Честный знак».
Часть производителей уже работали с различными видами маркировки товаров, остальные обучаются в процессе. Минпромторг России совместно с крупнейшими интеграторами оборудования для цифровой маркировки товаров проводят для производителей сладких напитков вебинары и встречи. В «Меридиан» 2 августа прошла встреча, читайте о ней по ссылке: https://dzen.ru/media/meridiant/meridian-prinimaet-gostei-2-avgusta-v-meridian-proshla-prezentaciia-64cb58b93a91bf746313293f
#меридиан #маркировка #маркировкаводы #маркировкагазировки #маркировкачестныйзнак