Прикупив по случаю и восстановив полутруп Isuzu Trooper за 45 тысяч рублей я ринулся проверять его на звание "проходимца". Что ж, прозвище "японский УАЗик" вполне понятно, хотя и не совсем корректно. Если брать классику жанра, 469 уаз на "военных" мостах, то спору нет, база короче, чем у Исузу, да и колесные редукторы дают преимущество, УАЗик проползет дальше(соответственно и за трактором идти дОльше), но, если сравнивать моторы, комфорт, возможность использовать в обычной, "гражданской" жизни, в городском трафике, здесь Трупер далеко впереди! Isuzu trooper, он же Isuzu Bighorn, он же Vauxhall Monterey и Opel Monterey, он же Holden Jackaroo продавался по всему миру в течение 21 года! Принимал участие в ралли Дакар, Баха 1000, и других гонках внедорожников, бывал в экспедициях по всему миру. В Африке активно использовался как военный автомобиль. (Даже на моем экземпляре сохранились наклейки с гербом Саудовской Аравии). 21 год из более чем вековой хронологии компании, это много или
"От идеи к реальности: история создания и развития автомобиля "Isuzu Trooper"
10 августа 202310 авг 2023
228
2 мин