Никита Соколов
469
подписчиков
Проверяю. Ломаю. Строю.
О таком УАЗе вы не слышали. УАЗ-469: экспортные вариации и международные модификации.
В прошлой "серии" я высказал мысль, что моторами, и прочими полезностями, УАЗ уступает Исузу. И был не совсем прав. Почему "не совсем"? Да просто потому, что не брал во внимание экспортные вариации 469-го. Самое, как всегда странное, что создав уникальный автомобиль завод практически заморозил развитие(улучшение, модернизацию) на долгие годы.этим занялись иностранцы. Первым,и пожалуй самым успешным в этом деле оказался итальянец Луиджи Марторелли. Начинал он с Газ 69, на котором в 1972 г. выиграл...
"От идеи к реальности: история создания и развития автомобиля "Isuzu Trooper"
Прикупив по случаю и восстановив полутруп Isuzu Trooper за 45 тысяч рублей я ринулся проверять его на звание "проходимца". Что ж, прозвище "японский УАЗик" вполне понятно, хотя и не совсем корректно. Если брать классику жанра, 469 уаз на "военных" мостах, то спору нет, база короче, чем у Исузу, да и колесные редукторы дают преимущество, УАЗик проползет дальше(соответственно и за трактором идти дОльше), но, если сравнивать моторы, комфорт, возможность использовать в обычной, "гражданской" жизни,...