Полировка кузова автомобиля – это процесс, который помогает вернуть блеск и идеальное состояние лакокрасочного покрытия. Важно отметить, что полировка не только придает автомобилю эстетически привлекательный вид, но также помогает защитить кузов от вредного воздействия окружающей среды, такой как загрязнения, птичий помет, смола и др. Тем не менее, полировка – это довольно трудоемкий процесс, который требует определенных навыков и правильного подхода. В статье мы рассмотрим несколько видов полировки и дадим рекомендации по уходу, чтобы результат работы радовал глаз как можно дольше.
Что такое полировка авто?
Оптические процедуры обновления внешнего вида автомобилей - это комплекс мероприятий, направленных на восстановление и улучшение лакокрасочного покрытия кузова. В процесс полировки включены следующие этапы: удаление мелких царапин, снятие тонкого слоя лака, применение абразивных материалов и тщательное их распределение по поверхности автомобиля. В результате работы получается гладкое и блестящее покрытие с переливающимся глянцем.
Существуют три основных вида полировки: стандартная, легкая и финишная, каждая из которых выполняется с применением полировальной машинки. Все они различаются по количеству проходов, толщине слоя лака, используемым абразивам и времени, затрачиваемому на процесс выполнения. Давайте рассмотрим каждый вид полировки более подробно.
Стандартная полировка авто в СПБ
Процесс полировки выполняется в несколько последовательных этапов. Обычно это включает два или три прохода с использованием абразивных паст разной крупности: крупной, мелкой и микро зернистости. Эти пасты способны устранить практически все царапины на лакокрасочном покрытии, при этом не нанося ему вреда.
- Стандартная полировка включает следующие этапы:
Первый проход – используя крупнозернистый абразив, дефекты лакокрасочного покрытия разбиваются на более мелкие частицы. - Второй проход – с применением мелкозернистого абразива удаляются остатки дефектов и мелкие частицы, оставшиеся после первого прохода.
- Третий проход – с использованием микрозернистого абразива удаляется еще более мелкая крошка и нарезка, что помогает предотвратить появление голограмм на поверхности.
В ходе стандартной полировки обычно снимается около 3-4 микрометров лака. Этот процесс занимает минимум 12-16 часов (время зависит от размеров и формы кузова автомобиля). Важно не спешить с выполнением работ, чтобы обеспечить высокое качество результата.
Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно достичь идеального результата уже после второго прохода. Однако, если не удается подобрать оптимальную полировальную систему, лучше провести полировку в три этапа, чтобы получить наилучшие результаты.
Полировка кузова автомобиля в стандартном варианте предполагает выполнение двух или трех проходов с использованием абразивных паст различной зернистости: крупной, мелкой и микро. Это позволяет удалить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия. В среднем, в ходе стандартной полировки снимается около 3-4 микрометров слоя лака. Этот процесс занимает примерно 12-16 часов, однако точное время зависит от размеров и формы кузова автомобиля. Важно уделить достаточно времени выполнению работы, чтобы добиться наилучшего результата и сохранить качество поверхности лакокрасочного покрытия.
Легкая полировка авто в СПБ
Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода с использованием абразивных паст мелкой и микро зернистости. Основной целью легкой полировки является удаление мелкой паутины, которая может образовываться после мойки автомобиля.
Работа выполняется следующим образом:
- Первый проход – с помощью мелкозернистого абразива дефекты на лакокрасочном покрытии разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются.
- Второй проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка.
Толщина снимаемого слоя лака во время легкой полировки обычно не превышает 2 микрометра. Время выполнения работ составляет от 6 до 12 часов в зависимости от размера и формы кузова автомобиля.
Легкая полировка часто применяется перед нанесением нанокерамики для автомобилей с небольшим пробегом или перед нанесением воска для автомобилей с большим пробегом или автомобилей, которые готовятся к продаже. Это помогает подготовить поверхность кузова и обеспечить более длительную защиту и блеск.
В легкой полировке кузова автомобиля используются всего два прохода, применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Основная цель легкой полировки – удаление мелкой паутины, которая может образоваться после мойки автомобиля.