Сегодня мы рассмотрим одну из «болячек» на автомобилях Toyota Highlander II и III поколения, а также Lexus RX III. В данном посте расскажем об износе сайлентблоков на Lexus RX III, а в следующем - про замену втулок стабилизаторов на этом же автомобиле.
Одной из часто изнашиваемых деталей на Lexus RX III являются сайлентблоки на передних и задних нижних рычагах. Чаще всего отрыв передних сайлентблоков от втулки происходит после 80-100 тыс. км. пробега, а задних через 120-140 тыс.км.
Износ сайлентблоков зависит от нескольких факторов ⤵️
- Состояние дорожного покрытия, по которому чаще всего ездит автомобиль;
- Резкие скачки скорости;
- Экстремальное вождение;
- Образование коррозии (реагенты);
- Срок эксплуатации автомобиля.
Процесс разрыва сайлентблоков начинается с отслаивания-отрыва резины от внутреннего металлического кронштейна (обоймы). Данная проблема решается заменой рычагов, либо заменой отдельно сайлентблоков.
Симптомы износа сайлентблоков на задних продольных рычагах ⤵️
- Ощущение заноса автомобиля на повороте на сухой дороге, когда реального заноса нет (в сайлентблоках образуется чрезмерный люфт, что приводит к ложным ощущениям)
- Потеря упругости и сбитости подвески
- Неравномерный износ резины; Вибрации при наборе скорости (при большом износе).
Сайлентблоки на Lexus RX III являются скорее не слабым местом автомобиля, а лишь издержкой хорошо работающей подвески. Замена сайлентблоков в среднем занимает около 3.5 часов. Вы можете провести работу самостоятельно, но для этого вам необходим пресс до 10 тонн, оправки, съемник и т.д. После замены деталей обязательно производится сход-развал автомобиля.
----------------------------------------------------------------------------------------👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!
🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube