Автомобили Hyundai в России до недавнего времени были одними из самых продаваемых. Но теперь всё поменялось, официальных поставок в Россию нет, если говорить о продажах, то теперь они крайне низкие, с января по июль в России было проданного всего 1 486 автомобиля, Корейского бренда. Удивляться тут нечему, из-за отсутствия официальных поставок и завышенных цен, автомобилисты переключились на китайские автобренды, которые стоят теперь в России также весьма небюджетно. Но дилеры не сдаются и завозят всё больше новых моделей по серым схемам. Одной из новинок для нашего рынка стал хэтчбек I20.
I20 в России когда-то продавался официально, в нашей стране продавалось первое поколение хэтчбека с 2008 по 2012 год. Теперь в Россию привезли третье поколение хэтчбека, хэтчбек был впервые показан в 2020 году в Женеве, в продаже он появился только в 2023 году.
Кузов хэтчбека третьего поколения выглядит свежо и современно. Фары головного освещения Led, радиаторная решётка массивная, с крупным сотами. Колёсные диски литые 15 или 16. Задние фонари Led, фонари соединены друг с другом светодиодной полоской.
С эргономикой салона у хэтчбека также всё в порядке. Руль нового как на новой Hyundai Elantra и на других старших моделях. Щиток приборов аналоговый, мультимедийная система имеет диагональ 10,25 дюйма. Дефлекторы отопителя расположены по всей длине торпедо. Блок управления опциями расположен в нижней части центральной панели и выполнен в классическом стиле в виде кнопок.
Руль отделан экокожей имеет клавиши управления мультимедийной системой, рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Регулировка передних сидений у I20 механическая, сиденье водителя регулируется по высоте. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник.
На заднем ряду у I20 по меркам B-класса просторно. Из благ цивилизации лишь розетка для зарядки мобильных устройств. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60\40. Объём багажника 352 литра, сложив спинки заднего дивана можно получить 1165 литра.
В целом оснащение неплохое, в него могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система ESP, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, тёплые опции, климат-контроль и прочие благи современного автопрома.
В передней подвеске у I20 классический МакФерсон, а задней торсионная балка. Задние тормоза дисковые. Стояночный тормоз ручной. Габариты 4040 x 1775 x 1450 мм, колёсная база 2580 мм. Дорожный просвет равен 170 мм.
Под капотом атмосферный мотор 1.4 л. 100 л.с., данный агрегат можно встретить на Kia Rio и Hyundai Solaris. Мотор относится к семейству KAPPA. Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, фазорегуляторы установлены на обоих валах, в приводе ГРМ цепь, клапанов 16, есть гидрокомпенсаторы. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая.
Сколько стоит? Хэтчбеков в России продаётся достаточно много, цены начинаются с отметки 1,9 млн.руб. и доходят до 2,5 млн.руб., в зависимости от комплектации и жадности продавца.
В заключение, на мой взгляд 1,9 млн.руб. - 2,5 млн.руб. для машины B-класса, у которой ещё и нет гарантии в России это перебор. В добавок I20 редкий гость на наших дорогах, а соответственно в случае ремонта, могут возникнуть проблемы с запчастями.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день