Найти тему
TOLEX Tuning

«Болячки» Toyota Camry (XV70)

Вскоре после выхода кузова XV70 у «дореста», одной из масштабных проблем (по количеству жалоб) был стук в стойках. Уже на пробеге около 10 тысяч км они начинали звучать, практически у новых автомобилей. Многие владельцы решили эту проблему в гарантийный период и надолго.

Традиционно слабое, «азиатское» лакокрасочное покрытие и тонкий металл. Многие владельцы жаловались на сколы и дефекты по краске автомобиля даже на весьма маленьких пробегах. Однако, в этой ситуации с годами основную роль играет отношение собственника к уходу за машиной. При покупке подержанного экземпляра особенно важно определить, что кроется за внешним лоском экземпляра: предпродажная подготовка или действительно ухоженный авто?

-2

Жалобы на шумоизоляцию. Владельцы последнего поколения Camry в один голос твердят, что для автомобиля класса бизнес-седан плохая шумоизоляция. На плохих дорогах это проявляется особенно, дополняя шум мотора и колес другими шумами. Хотя, к чести модели, салон собран добротно и лишние звуки от пластика и панелей там редкость. Однако, встречаются у некоторых собственников в виде вибраций бардачка, пассажирского кресла и в редких случаях, приборной панели.

-3

Запотевание стекол. У некоторых собственников, начиная с первого дня эксплуатации наблюдается данная проблема. При околонулевой температуре снаружи, в момент включения рециркуляции, моментально запотевают стекла. При этом, включение кондиционера не спасает, стекла в салоне запотевают в любом случае. В некоторых случаях решается очень просто. Пошагово: заходите в настройки мультимедиа, настройки автомобиля, настройки климата, там отключаете функцию «эффективная вентиляция», после чего запотевание должно исчезнуть. Ну и не забываем про своевременную замену салонного фильтра.

Японская кожаная обивка никогда не славилась особой прочностью и XV70 не исключение. Износ проявляется в салоне, а также на селекторе переключения передач. Уже на пробеге около 10 тысяч км у некоторых собственников, особенно с весом выше среднего, растягивается кожа сиденья, проявляясь сначала «пузырём», а затем и вытирающимися складками. Особенно страдает интерьер светлого цвета. Немного оттягивает проблему своевременный уход средствами за кожей.

-4

Помимо стука в стойках, существует проблема попадания грязи в опоры. Основная проблема в том, что грязь проникает не во время езды, а при мойке арок авто под давлением. Под опоры ставят специальные резиновые кольца-прокладки, повторяющие форму стаканов и изолирующие грязь, однако в данный момент в производстве они не используются.

Вибрация капота – одна из визитных карточек больших и тонких азиатских кузовных деталей. Владельцы нередко упоминают это как странный и неприятный фактор, который никак не влияет на эксплуатацию, но, … согласитесь, легкое трясущееся металлическое «желе», заметное через лобовое стекло, не всем понравится. Хотя проблема наблюдается не у всех и, возможно, лечится регулировкой крепления капота.

----------------------------------------------------------------------------------------

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube

Авто
5,66 млн интересуются