Dongfeng Warrior MS600, пожалуй, самый популярный китайский автомобиль на данный момент. MS600, ранее известный как M20, представляет собой полноразмерный грузовик с кузовом на раме. Он поставляется во многих версиях; включая два варианта шасси с кабиной и внедорожник. Ранее на этой неделе Dongfeng официально представила варианты шасси с кабиной, и сегодня мы поближе познакомимся с этим несколько причудливым автомобилем. Внедорожник будет запущен позже, так как мы обязательно расскажем и об этом.
Шасси с кабиной, представляет собой транспортное средство, имеющее только кабину и задние направляющие шасси. В основном они продаются производителям специализированных автомобилей, которые могут превратить эти автомобили во всевозможные пикапы, грузовые автомобили, машины скорой помощи, автофургоны и транспортные средства для армии. Частным покупателям они продаются редко, хотя закона против них нет.
Dongfeng выпустила четыре варианта шасси Warrior MS600: короткое шасси с одинарной кабиной, длинное шасси с одинарной кабиной, короткое шасси с двойной кабиной и длинное шасси с двойной кабиной. Черный автомобиль на фотографиях представляет собой длинное шасси с одинарной кабиной, зеленый автомобиль — длинное шасси с двойной кабиной.
Warrior MS600 не красивая машина, а красивая, но она производит огромное впечатление даже в этом пыльном пустынном поле. Это огромный. Самый длинный вариант (длинное шасси с двойной кабиной) имеет размеры 5970/2160/2155 мм, колесная база — 3700 мм, а снаряженная масса — 3915 кг. Максимальная грузоподъемность две тонны.
Название Warrior (猛士) используется для широкого спектра внедорожных автомобилей компании Dongfeng Motor Corporation ( DFM ). Название восходит к оригинальному Dongfeng EQ2050 «Китайский Hummer». Большинство нынешних автомобилей Warrior производятся различными дочерними компаниями DFM, некоторые из которых специализируются на автомобилях более гражданского назначения, другие - на автомобилях для вооруженных сил.
Наиболее распространенным Warrior является M50, который существует в десятках вариантов: гражданский, правительственный, армейский и так далее. Warrior M50 оснащен 4,0-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. и 600 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. В то же время имя Warrior также используется для новой серии высокопроизводительных электромобилей 4×4 мощностью до 1000 электрических лошадей.
Пример версии с одинарной кабиной, переоборудованной в бортовой грузовик сторонним производителем специальных автомобилей. Грузовик выглядит великолепно, особенно с добавленными наклейками.
Dongfeng называет кабину шасси MS600 «высококачественной платформой для внедорожного оборудования». Особое внимание уделяется военному наследию: Dongfeng говорит: «Warrior MS600 продолжает ген военного качества Dongfeng Warrior». Кроме того, Dongfeng сообщает, что MS600 прошел все необходимые тесты для военного применения, поэтому мы можем ожидать появления некоторых армейских версий MS600 в ближайшем будущем.
В MS600 используется лестничное шасси с независимой подвеской.
Warrior M20 оснащен массивным двигателем: Dongfeng-Cummins (东风康明斯) D6.7NS6B320 , 6,7-литровым шестирядным дизельным двигателем мощностью 320 л.с. (232 кВт) и 1200 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 1200 об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Dongfeng-Cummins ( DCEC ) — китайско-американское совместное предприятие по производству двигателей, основанное в 1986 году. Они производят широкий спектр двигателей, которые используются, в частности, в грузовиках, автобусах, кораблях и многих военных транспортных средствах, включая танки. Dongfeng Motor является одним из основных клиентов DCEC. Все их тяжелые грузовики используют двигатели DCEC, как и вся линейка ICE Warrior.
Обратите внимание на ряд Warrior M50 на заднем плане. Интерьер такой же массивный, как и внешний вид, и очень серый, с довольно большим количеством крутого жесткого пластика. И проверьте старомодные ключи + замочную скважину! Внутренняя ширина 1,7 метра от двери до двери. Он имеет цифровую приборную панель и 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран. Под основным экраном находится ряд кнопок управления климатом.
Спидометр показывает отметку 160 км/ч. Тахометр на 4000 об/мин. Этот дизель создан для того, чтобы работать вечно и вечно медленно.
Графика в порядке. Достаточно для радио.
Рычаг переключения передач крошечный для такого автомобиля, как MS600. Система полного привода включает 4-колесную раздаточную коробку с высокой и низкой передачей. Dongfeng не раскрыла точных деталей системы полного привода. Я обновлю эту статью, если мы получим больше информации.
Эти армейцы много курят, поэтому у MS600 настоящая зажигалка. В наши дни это редкость для новых автомобилей, даже в Китае. Он также имеет два USB-порта и розетку 220 В.
Ручка для регулировки сиденья огромная. Центральный туннель широкий, с двумя подстаканниками, и кажется, что его можно сложить, чтобы создать третье сиденье посередине, но я еще не видел его фотографий.
Второй ряд — в варианте с двойной кабиной. Это полезное пространство для трех взрослых.
Теперь поговорим о деньгах. Базовая модель с одинарной кабиной продается за 466 000 юаней, а топовая модель с двойной кабиной — за 638 800 юаней. Это составляет от 67 800 до 92 935 долларов США. Это большие деньги для Dongfeng, но не так много для массивного танкоподобного грузовика с 6,7-литровым мотором под капотом.
Готов к любой дороге. Подробнее о версии внедорожника в ближайшее время