Электрический eActros LongHaul, предназначенный для дальних перевозок, будет представлен в этом году на выставке IAA Transportation в Ганновере.
Mercedes-Benz Trucks представит на выставке концептуальный прототип тягача, который дает представление о новом направлении дизайна и новых возможностях электрических тягачей в дальних перевозках.
Первые прототипы eActros LongHaul уже находятся в стадии интенсивных испытаний, и в течение 2023 года планируется выпуск тестовой серии, которая будет опробована пользователями в реальных условиях эксплуатации.
Ожидается, что тракторы из тестовой серии будут иметь запас хода на электротяге около 500 км, а серийное производство должно начаться уже в 2024 году.
Эти тракторы должны иметь возможность быстрой зарядки мощностью до 1 МВт (мегаватт), что значительно сократит время зарядки.
Водители грузовиков в ЕС после максимум 4,5 часов вождения должны делать перерыв не менее 45 минут, в течение которого. Аккумулятор должен быть заряжен достаточно, чтобы обеспечить 4,5 часа непрерывного вождения.
Для реализации столь амбициозных планов в конце прошлого года было подписано трехстороннее соглашение между Daimler Truck, TRATON Group и Volvo Group о создании сети мощных зарядных станций для большегрузных транспортных средств в дорожном движении.
Эта сеть заправочных станций должна быть доступна для всех операторов автопарка в Европе, независимо от марки грузовика.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.