KG Mobility представила три новых полностью электрических концепта
Корейский производитель SsangYong теперь имеет новое имя — KG Mobility — дебют на Seoul Mobility Expo. Там компания представила три полностью электрические концептуальные модели, самая авангардная из которых очень похожа на вернувшуюся из будущего Toyota FJ Cruiser.
Наряду с ранее представленным Torres EVX, новый автомобильный бренд демонстрирует пикап O100, среднеразмерный внедорожник KR10 и футуристический внедорожник F100 (на фото ). Идея концептов заключается в том, чтобы донести до мира миссию KG Mobility. Построенные из пепла когда-то обанкротившегося SsangYong, новые автомобили отражают видение компании сегментов, в которых она хочет конкурировать, и дизайн, который поможет ей выделиться.
Самым впечатляющим из трех концептов является F100. Решетка электромобиля полностью состоит из светодиодных фонарей, которые можно настроить в соответствии с настроением или индивидуальностью владельца. Однако, оглядываясь назад, силуэт автомобиля выглядит менее футуристичным и на самом деле сильно напоминает Toyota FJ Cruiser.
Между тем концепт O100 ( на фото ) описывается KG Mobility как среднеразмерный пикап для городских водителей. Его дизайн вдохновлен Torres EVX, о чем свидетельствует световая подпись спереди. Электрическая концепция оснащена разъемами V2L, которые помогут будущим владельцам питать свои инструменты на работе или холодильник на пляже.
В свою очередь, третья представленная модель — KR10 (на фото ниже) более известна корейским покупателям марки , так как задумана как преемник SsangYong Korando, который, несмотря на преклонный возраст, до сих пор пользуется большой популярностью на отечественном рынке.
Наконец, KG Mobility показала Torres EVX, который немного крупнее KR10. Представленный ранее в этом месяце, этот электрический внедорожник будет иметь запас хода 500 км благодаря литий-железо-фосфатным батареям китайской компании BYD, которые устойчивы к внешним ударам и менее подвержены возгоранию. Ожидается, что Torres поступит в продажу этой осенью по стартовой цене 24 000 долларов США.
Компания также представила новую платформу электромобиля , оснащенную передним и задним двигателями. Это означает, что он может обеспечивать двух- или четырехколесный привод, в зависимости от обстоятельств.