Возрожденная модель появится на рынке в 2025 году.
Ни для кого не секрет, что Volkswagen готовит к выпуску новый компактный электрический хэтчбек, который пока известен как ID.2. Британское издание Autocar раскрывает подробности о модели, самая любопытная из которых заключается в том, что ее базовая версия будет называться Golf.
Старт продаж электромобиля запланирован на 2025 год, а его цена уже известна — 22 500 евро. 5-местный хэтчбек станет первым Volkswagen, основанным на платформе MEB-Plus — обновленной версии широко используемой сегодня конструкции электромобиля MEB , которая включает в себя новые призматические аккумуляторные батареи LFP (литий-железо-фосфат) и скорость зарядки до до 200 кВт.
Первоначально считалось, что имя Golf будет присвоено обновленной версии VW ID.3. Однако, по словам руководства компании из Вольфсбурга, настоящая ценность легендарного имени заключается в автомобиле меньших габаритов, которым и станет будущий ID.2. Разработка хэтчбека была поручена новому главному дизайнеру бренда Андреасу Миндту, после того как его предшественник Йозеф Кабан явно потерпел неудачу.
Сообщается, что Кабан предложил генеральному директору Volkswagen Томасу Шеферу будущий кроссовер ID.2 (на фото). Это не было принято главой компании и Кабана перевели на новую должность - технического арт-директора. И теперь его преемнику предстоит превратить модель в хэтчбек.
Идея руководства Volkswagen состоит в том, чтобы предложить такой же автомобиль под маркой Seat. Он будет носить имя Urban Rebel и вместе с будущим ID.2 будет выпускаться на заводе под Барселоной.
Любопытно то, что по габаритам новый электромобиль VW расположится посередине между нынешними Polo и Golf, а его длина составит 4250 мм. С относительно коротким капотом и плоским полом он предлагает внутреннее пространство для моделей, которые обычно сидят на сегмент выше.
Оригинальный паспорт Фольксваген. 2 будет предлагаться только с одним двигателем и передним приводом. Однако платформа MEB-Plus может поддерживать два электродвигателя и полный привод, поэтому вполне возможно, что такая версия тоже появится. Вес автомобиля будет относительно легким для электромобиля — около 1600 кг.
Известно другое — VW откажется от использования названия GTX, которое дается спортивным версиям электрических моделей марки . Вместо него будет использоваться легендарный GTI, причем именно с ID.2.
Презентация Cupra Urban Rebel в 2022 году дает четкое представление о подходе Volkswagen к электрическому Golf GTI. оснащенная передним электродвигателем Самая мощная версия новой базовой модели Cupra, , развивает мощность 223 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Вполне вероятно, что эта трансмиссия будет использоваться и в модели Volkswagen. Для сравнения, сегодняшний бензиновый Golf GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и достигает 100 км/ч за 6,2 секунды.