Найти тему
АвтоДром

Это 5 самых быстро останавливающихся серийных автомобилей

Их впечатляющая мощность сочетается с отличной тормозной системой.

Ускорение от 0 до 100 км/ч — популярный способ измерения скорости автомобиля. Однако, когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях, мало кто задумывается о том, чтобы обратить внимание на тормозную способность машины , которая их интересует и которую они собираются приобрести.

Но сначала давайте вспомним, как менялись тормозные системы с годами. Первоначально они состояли из деревянного бруска и рычага. Растущая популярность пневматических резиновых шин привела к массовому внедрению механических барабанных тормозов, разработка которых в равной степени принадлежит Готлибу Даймлеру и Луи Рено.

В 1917 году американский инженер Малкольм Локхид запатентовал гидравлический тормоз, и Duesenberg стал первым автопроизводителем, применившим эту технологию в своей модели A. Эта технология стала отраслевым стандартом в 1930-х годах. Постепенно тормоза стали как никогда эффективны , и возникла еще одна проблема — блокировка передних колес при резком торможении. Французский пионер автомобилестроения и авиации Габриэль Вуазен считается отцом антиблокировочной тормозной системы, экспериментировавшим с системами, предназначенными для модуляции гидравлического тормозного давления для снижения риска заноса.

-2

В 1966 году был представлен Jensen FF, и это был первый серийный автомобиль с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Он был разработан совместно с Dunlop-Maxaret и используется сегодня в качестве основного улучшения.

Но какие автомобили наиболее эффективно тормозят? Ответ на этот вопрос дает издание Autoevolution, при этом отбирались только серийные модели. Три из пяти автомобилей в списке больше не производятся, а данные о тормозном пути для всех были взяты из независимых испытаний , проведенных автомобильными журналами, а не производителями.

-3

Porsche 911 GT2 RS (поколение 991) - 27 метра
Версия GT2 появилась в 1993 году для поколения 993, изначально созданного для омологации. Предлагавшийся в период с 2017 по 2019 год для моделей с 2018 по 2020 годы, 991 GT2 RS считается самым свирепым из всех. Porsche уверен, что керамические тормоза этого автомобиля — лучшая тормозная система, когда-либо разработанная компанией.

Имея размеры 410 миллиметров спереди и 390 миллиметров сзади, указанные роторы соединены шести- и четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами, окрашенными в фирменный ярко-желтый цвет Porsche. Сам 911 Turbo GT2 RS заднеприводный и имеет мощность 700 л.с. при 7000 об/мин, поставляемый 3,8-литровой шестеркой. Этот оппозитный двигатель развивает крутящий момент 750 Нм, доступный в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин.

-4

Dodge Viper ACR - 27 метра
Версия American Club Racing является самой экстремальной моделью, представленной в качестве концепции на выставке SEMA в 2014 году. Серийная версия вышла в 2015 году по базовой цене в США 121 395 долларов (с поправкой на инфляцию, это теперь более 152 000 долларов), и единственным основным вариантом был пакет Extreme Aero, который помог Viper ACR установить рекорды на 13 различных трассах.

Оснащенный разработанными Brembo углеродно-керамическими матричными тормозами, Viper ACR использует двухкомпонентные передний и задний роторы, зажатые шести- и четырехпоршневыми суппортами. С пакетом Extreme Aero монстр с двигателем V10 развивает почти тонну прижимной силы на скорости 285 км/ч.

-5

C7 Chevrolet Corvette ZR1 - 27 метра
Оснащенному пакетом Z07 и колесами из углеродного волокна, C8 Z06 требуется 29 метров, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час (97 км/ч). Это довольно впечатляюще, но не так хорошо, как производительность C7 ZR1. Представленный на автосалоне в Дубае в 2017 году, самый мощный Corvette, на котором можно легально ездить по дорогам общего пользования, сильно отличается от C8 Z06. Под его капотом находится 6,2-литровый V8, развивающий 765 л.с. (при 6500 об/мин) и 969 Нм крутящего момента, доступных при 4400 об/мин.

Как и Viper ACR, топовый вариант Corvette седьмого поколения также поставляется с дополнительным пакетом — ZR1. Он добавляет более высокое фиксированное заднее крыло, передние сплиттеры из углеродного волокна, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и специальную настройку шасси. В отличие от C8, который был доступен только с трансмиссией DCT, каждый вариант C7 может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач с гидротрансформатором.

-6

Porsche 718 Cayman GT4 RS (поколение 982) - 27 метра
Второй Porsche в списке немного меньше GT2 RS и менее мощный. Однако он доставляет невероятное удовольствие в дороге, чему помогает атмосферная «шестерка» под капотом. Также доступен дополнительный пакет Weissach, включающий проволочные элементы Butlerod, титановую выхлопную систему, 20-дюймовые колеса из магниевого сплава и многое другое.

Все это достаточно дорого. Новенький 718 Cayman с 4-цилиндровым двигателем оценивается дилерами марки в 63 400 долларов, а GT4 RS стоит 149 000 долларов. Пакет Weissach добавляет 13 250 к общему количеству. Магниевые колеса также доступны отдельно за 15 640 долларов.

-7

Ferrari SF90 Stradale - 27 метра
Это единственный подключаемый гибрид в списке, и это фактически первый подобный автомобиль в модельном ряду производителя из Маранелло. Кроме того, для SF90 Stradale предлагается дополнительный пакет Assetto Fiorano. В него вошли амортизаторы, взятые с гоночных автомобилей марки, разработанные канадской компанией Multimatic. Дверные панели из углеродного волокна, нижняя часть кузова из углеродного волокна, титановые пружины и титановая выхлопная система также входят в пакет, что снижает вес автомобиля на 30 кг по сравнению со стандартной отделкой.

Остановка с такой мощностью невозможна без хорошего комплекта шин. В данном случае используется Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанный специально для автомобилей с пакетом Assetto Fiorano. У них более мягкий состав и меньше канавок, чем у стандартных шин, в сочетании с новой тормозной системой, которая распределяет тормозной момент между гидравликой и электродвигателями. Эта комбинация, называемая «смешением тормозного момента», улучшает эффективность торможения при зарядке аккумуляторной батареи емкостью 7,9 кВт·ч.

Авто
5,66 млн интересуются