Найти в Дзене
АвтоДром

Подержанная Хонда Аккорд - стоит ли?

Вот какие проблемы и затраты могут ожидать покупателя подержанного японского седана.

Седан седьмого поколения, появившийся у местных дилеров в 2003 году, стал первым Аккордом, который официально продавался в нашей стране. Солидный и быстрый четырехдверный японский автомобиль уже тогда пользовался повышенным спросом, да и сегодня, когда модель находится на вторичном рынке, многое не изменилось. Болгары часто даже предпочитают Honda Accord VII популярному Volkswagen Passat тех же лет.

Несмотря на тонкую и «нежную» краску, на которой за годы эксплуатации автомобиля накопилось немало царапин, серьезных проблем с коррозией кузов не имеет. Тем не менее, при осмотре автомобиля следует обратить внимание на состояние металла на задних колесных арках, на внутренних краях передней крышки, на рамке лобового стекла и внутри «розетки» люка (если у машины есть). Для автомобилей с люком проверьте состояние его уплотнителей.

-2

Оба четырехцилиндровых бензиновых двигателя серии К, которые идут с этим Аккордом, при своевременном обслуживании и бережном обращении могут прослужить до капремонта не менее 350 000-400 000 км. Для любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ, то есть хорошо проверить. Кроме того, более форсированные автомобили в прошлом также могли использовать больше масла.

-3

У Accord также часто бывает «сопливая» пробка распредвала. Примерно до 200 000 км может потребоваться замена изношенных маслосъемных колпачков. Чрезмерные вибрации, возникающие на холостом ходу при работе двигателя , являются признаком смерти его колодок. Что касается подвески, то, во-первых, как правило, повреждения замечают в передней части и гораздо реже в задней.

-4

Коробки передач – как автоматические, так и механические – безотказны. В них неисправные могут появиться после пробега свыше 300 000 км. Только знайте, что масло для АКПП нужно менять через 60 000 км, а для МКПП – через 130 000 км. Сцепления у них хватает примерно на 150 000 км.

Изношенные синхронизаторы могут быть виноваты в затрудненном переключении передач в МКПП после пробега в 200 000 км. Стуки и рывки при переключении «автомата» могут появиться после 150 000 км пробега из-за износа соленоидов.

Подвеска Accord не будет проблемой, если предыдущий владелец не сломал ее намеренно. Тяги и амортизаторы вряд ли потребуют замены раньше 150 000 км. Перед этим нужно один-два раза обновить втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также ступичные подшипники.

-5

К тормозам этой модели претензий минимум. Просто вовремя меняйте диски и колодки. Их износ сильно зависит от стиля вождения. Это основные недуги модели, которых, учитывая ее возраст, совсем немного. Итак: стоит ли возиться с подержанной Honda Accord? Ответ: если вы ищете японский семейный седан со спортивным характером, однозначно да.

Наша рекомендация - выбирать бензиновую версию с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач, а что касается производительности, то единственными недостатками этой модификации являются чуть более высокий расход топлива (в среднем около 10 на 100), а также более медленное ускорение, что является следствием концепции безнаддувного двигателя без турбонаддува.