— Темпы присоединения к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков являются одними из самых высоких за все годы внедрения «Честного знака». Всего за три недели в эксперимент вошли порядка 50 крупных производителей, и мы продолжаем получать новые заявки на участие. Несмотря на то, что сейчас — высокий сезон производства напитков, производители заинтересованы в том, чтобы заранее отрабатывать технические решения для маркировки, — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
ЦРПТ отмечает, что методы маркировки безалкогольных напитков уже отработаны на других товарных группах, в том числе молочной продукции, воде и пиве — для них используются те же виды упаковки, что и для соков и сладких напитков.
Эксперимент затрагивает квасы, минеральные и газированные воды с подсластителями и вкусоароматическими добавками, фруктовые, овощные и ягодные соки, компоты и морсы, а также растительные напитки из сои, злаков и орехов. Он продлится до 31 августа 2023 года.