___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Это некое продолжение записи про дублирующий трос открытия капота - ссылка
.
Трос сгнил и оборвался, открыть капот удалось только зверски оторвав накладку.
Пришлось восстанавливать.
.
Сначала покажу то что было.
Идеи были разные, но я решил использовать проверенный метод с резиновыми вставками.
Данный метод был опробован при креплении боковых накладок АПС без сверления - ссылка
Прошло четыре года, накладки держатся без проблем.
.
Для реализации задуманного были куплены резиновые отбойники передней подвески 2101.
В накладке были сделаны круглые отверстия, так что бы в них плотно залазил резиновый отбойник с отрезанным хвостиком.
Сами отбойники были укорочены так, что бы получились шайбы.
Шайбы были вставлены в подготовленные посадочные места в накладке и закреплены с боков тремя саморезами каждая.
К капоту накладка была прикручена саморезами в резиновые шайбы.
Вот теперь всё хорошо, как будто ничего страшного и не произошло.
Никаких торчащих болтов и шурупов сверху.
:-)
.
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка