Представлено II поколение компактного вседорожника Toyota C-HR. Самый первый автомобиль с таким названием японцы показали 7 лет назад. Серийная версия, очень близкая к ранее продемонстрированному концепту C-HR Prologue, отличается футуристическим дизайном и интересно оформленным интерьером. В техническом плане ставка сделана на подключаемый гибрид.
Длина новой Toyota C-HR по-прежнему составляет 4,36 метра. При этом ширина чуть выросла - 1,83 метра по сравнению с 1,8 метра ранее. Высота автомобиля - около 1,56 метра, а колесная база по-прежнему 2,64 метра.
В облике «паркетника», окрашенного в два цвета, заметны черты купе - он динамичный, с короткими свесами и 20-дюймовыми колесными дисками колес. Дверные ручки расположены заподлицо, а передняя часть чем-то напоминает родственную модель Toyota bZ4X.
Внутри приборная панель с горизонтальной компоновкой. После приветствия посредством автоматической анимации водитель может использовать 12,3-дюймовую цифровую «доску» с тремя режима отображения. Запуск мотора может быть выполнен с помощью цифрового ключа, который находится в смартфоне водителя. Заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
На выбор предлагаются два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,8 литра (140 л.с.) и 2 литра (198 л.с.), которые дополнены электромотором и литий-ионным аккумулятором. Гибридный блок может сочетаться с полным приводом AWD-i.
Новинкой Toyota C-HR является внедрение гибридного силового агрегата с подключаемым модулем. Он сочетает в себе рядный бензиновый 2-литровый двигатель с электромотором, плюс аккумулятор емкостью 51 кВт/ч. Конструкция обеспечивает запас хода 66 км в чисто электрическом режиме. Суммарная мощность установки достигает 223 л.с. Подключаемый гибридный двигатель позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Новый C-HR потребляет от 4,8 до 5 литров топлива на 100 км пути в гибридной версии или 5,3 л/100 км с полным приводом AWD-i. В гибридной версии с подключаемым модулем средний расход топлива снижается до 0,9 л/100 км за счет использования электрического режима.