Двигатели есть во всем. В твоей машине точно есть двигатель. Но есть двигатели в поездах, самолетах, велосипедах и даже в таких вещах, как кондиционер. Двигатель произвел революцию. И мы БОЛЬШИЕ Поклонники всего того, что имеет двигатель. Вы, должно быть, тоже. Итак, вот несколько фантастических фотографий с еще более крутыми двигателями. Мы надеемся, что вы развлеклись, но, что более важно, мы надеемся, что вы получите знания. Учитывая все вышесказанное, мы составили этот список из 50 различных малоизвестных фактов о двигателях. Некоторые из них являются самыми большими двигателями в истории, возможно, самыми маленькими двигателями из когда-либо созданных, а может быть, просто самыми эффективными двигателями в истории. В любом случае, пожалуйста, наслаждайтесь этим списком!
50. Замена мирового рекорда.
Мировой рекорд по снятию и замене двигателя автомобиля составляет 42 секунды, установленный в 1985 году на Ford Escort. 42 секунды! Вы не смогли бы встать и взять еще пива из холодильника, а затем вернуться и сесть в кресло всего за 42 секунды. Представьте себе замену всего двигателя… это безумие. Некоторым из нас требуется неделя, чтобы выполнить эту задачу — при условии, что у нас есть опыт для начала. Однако не каждый двигатель может быть таким простым, как вы скоро узнаете. От легковых и грузовых автомобилей до поездов и реактивных самолетов — у нас есть 50 лучших фактов о всех существующих двигателях. Наслаждайтесь!
49. Первая паровая машина.
Первый в Америке локомотив с паровым двигателем, предназначенный для перевозки пассажиров, 1830 году.
Цитата дня: «Ученые исследуют то, что уже есть; Инженеры создают то, чего никогда не было». - Альберт Эйнштейн"
48. Мощность реактивного двигателя.
Мощность одного реактивного двигателя эквивалентна 28 болидам Формулы-1.
47. Максимальная мощность двигателя.
Мощность двигателя гоночного драгстера, мощностью 10 000 л.с. на топовом топливе, эквивалентна 22 стандартным двигателям Corvette.
46. Самый большой в мире двигатель.
В настоящее время General Electric GE90-115B является самым большим двигателем в мире. Он имеет диаметр более 3 метрови тягу 11 500 фунтов, чтобы приводить в движение массивные Боинги 777.
45. Термин «лошадиная сила».
Джеймс Уатт изобрел термин «лошадиные силы» как маркетинговый ход для своих двигателей. Хотя многие ученые согласны с тем, что его оценки лошадиных сил были переоценены, термин прижился, и его двигатель привел к созданию первого парового локомотива в 1804 году.
44. Как рассчитать мощность.
N=A/t,
где N – мощность, A – работа, t – время.
Единицей мощности является ватт (1 Вт). 1 Вт – это такая мощность, при которой за 1 секунду совершается работа в 1 джоуль. Единица эта названа в честь английского изобретателя Дж. Уатта, который построил первую паровую машину. Любопытно, что сам Уатт пользовался другой единицей мощности – лошадиная сила, и формулу мощности в физике в том виде, в котором мы ее знаем сегодня, ввели позже.
43. Настоящая лошадиная сила.
Настоящие лошади на самом деле производят только около 0,7 л.с., исходя из официальных расчетов лошадиных сил.
42. Стандартные компактные автомобили.
Стандартный компактный автомобиль обычно оснащен двигателем мощностью около 150 л.с., что соответствует мощности, создаваемой 214 лошадьми. Для сравнения, этот мотоцикл выдает около 700 лошадиных сил.
41. Техническое обслуживание реактивного двигателя.
Техническое обслуживание реактивного двигателя зависит от количества часов налета, тогда как обслуживание двигателя автомобиля зависит от пройденного расстояния.
40. Типовой размер ангара.
Типичный ангар, используемый для обслуживания двигателей пассажирских самолетов, имеет размер шести футбольных полей или примерно 12 077 квадратных метров.
39. Двигатель с самыми высокими оборотами.
Самый высокооборотный двигатель внутри серийного автомобиля - у Ariel Atom 500 2008 года выпуска. Он достиг 10 500 об / мин.
38. Двигатели Indy Car.
В 2006 году Indy Car Series переключилась на производителя двигателей, компанию Honda. С тех пор было 0 отказов двигателей Indy Car.
37. Замена реактивного двигателя.
Реактивный двигатель можно заменить за 24 часа, если есть запасной вариант. Срок ремонта и замены двигателя составляет почти два месяца.
36. Типы двигателей.
Четыре распространенных типа автомобильных двигателей: прямой, рядный, V-образный и плоский. Они относятся к расположению цилиндров в двигателе.
35. Цилиндры двигателя.
Количество цилиндров двигателя варьируется от двухцилиндрового до 8+ цилиндров. Двухцилиндровые двигатели не распространены и используются в небольших автомобилях, таких как Fiat. 8+ цилиндровые двигатели распространены в суперкарах или гоночных автомобилях.
34. Вождение в холодную погоду.
Езда в холодные дни снижает экономию топлива, потому что двигателю требуется много времени, чтобы достичь нормальной рабочей температуры.
33. Пассажирские реактивные двигатели.
Возможно, это один из тех сумасшедших фактов, которые вы никогда не знали о реактивных двигателях. Типичный двигатель пассажирского реактивного самолета стоит примерно от 12 до 35 миллионов долларов. Весь пассажирский самолет Boeing 737 стоит около 102 миллионов долларов.
32. Типичные затраты на двигатель.
Типичный автомобильный двигатель стоит примерно 2500–4000 долларов. Новейшие двигатели топовых моделей Dodge Challenger и Charger стоят около 19 000 долларов. Как вы думаете, сколько будет стоить этот двигатель Cummins мощностью 4400 лошадиных сил?
31. Четырехтактные двигатели.
Четырьмя тактами четырехтактного двигателя являются такт впуска, такт сжатия, такт сгорания и такт выпуска.
30. Первые компьютерные компоненты.
В 1957 году автомобильный двигатель впервые получил компьютерный компонент. У AMC Rambler Rebel 1957 года была первая электронная система впрыска топлива (EFI), разработанная для серийных автомобилей.
29. WD-40.
Первый автомобиль с паровым двигателем, способный перевозить людей, был создан в 1769 году Николя-Жозефом Кюньо. Двигатель настолько продвинулся с 1769 года, что почти всё может служить маслом; даже WD-40. Действительно, если вы в безвыходном положении и рядом есть 5 литров WD-40 – ваша машина проработает где-то полчаса. То, что происходит после этого, не наша вина…
28. Роллс-Ройс.
Rolls Royce, Ltd. изначально не была автомобильной компанией, их основным предприятием в начале 1900-х годов были авиационные двигатели. Они вызвали небольшой переполох в 1940-х годах, когда Rolls Royce продал свой двигатель «Nene» русским, которые в конечном итоге переделали его для своих лучших истребителей во время Второй мировой войны.
27. Вудс Мотор Компани.
В 1916 году чикагская компания Woods Motor Vehicle Company изобрела автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Его назвали гибридом. Звучит знакомо?
26. Расход топлива.
Ваш автомобиль потребляет 28,35 грамм бензина за каждую минуту холостого хода.
25. Запуск двигателя.
Ваш автомобиль потребляет 15 грамм бензина при запуске.
24. Двигатели Боинга.
Самолет Боинг 707 со взлетной массой 78 245 килограмм, установленный на угол набора высоты 6 градусов, требует приблизительно 78 100 фунтов тяги реактивного двигателя. Каждый из четырех двигателей Boeing 707 может обеспечить 22 000 фунтов тяги.
23. Первый двигатель.
Человек по имени Франсуа Исаак де Риваз разработал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который работал на бензине, в 1808 году.
22. Холодный воздух.
Холодный воздух толще и плотнее теплого, что влияет на аэродинамическое сопротивление автомобиля. Ваш автомобиль работает усерднее, чтобы нормально работать на морозе.
21. Первый автономный автомобиль.
Карл Бенц поместил четырехтактный двигатель между задними колесами автомобиля в 1886 году, и с тех пор автомобили переняли эту общую идею. Это был первый автомобиль, вырабатывавший собственную энергию.
20. Большой реактивный двигатель.
Реактивный двигатель состоит из более чем 40 000 деталей. Самым большим из них является воздухозаборный канал, который может достигать 5 с половиной метров в диаметре и почти 4 метра в длину в некоторых из самых больших двигателей.
19. Цикл Отто.
Четырехтактный двигатель также называют циклом Отто, в честь его изобретателя Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году.
18. Рабочая температура двигателя.
Автомобильный двигатель работает при температуре около 89-104 градусов по Цельсию, достаточно горячий, чтобы вскипятить воду.
17. Реактивные двигатели нагреваются.
Реактивный двигатель работает при температуре около 1 400 градусов по Цельсию, что достаточно для плавления золота.
16. Самый большой, автомобильный серийный двигатель.
Самым большим серийным двигателем является 8,4-литровый двигатель объемом 13 000 кубических миллиметров в Dodge SRT Viper V10 2013 года выпуска.
15. Самый маленький серийный автомобильный двигатель.
Самый маленький серийный двигатель в автомобиле - это двигатель объемом 967 кубических миллиметров и объемом 0,6 л внутри Tata Nano 2008 года.
14. Больше мощи, чем у "Титаника".
Один пассажирский самолет Боинг-777 имеет вдвое большую мощность, чем пароход "Титаник", несмотря на то, что он примерно в четверть меньше.
13. Двигатель внутреннего сгорания ДВС.
В большинстве, если не во всех современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. Бензин сжигается в двигателе тысячами коротких импульсов, чтобы машина двигалась вперед.
12. От электрических двигателей к газовым.
Rauch & Lang производила электрические двигатели с 1905 по 1920 год, когда они перешли на газовые двигатели внутреннего сгорания из-за низких цен на газ.
11. Без наддува.
Самым мощным безнаддувным двигателем является двигатель V12 мощностью 849 л.с., устанавливаемый на Ferrari FXX-K 2013 года.
10. Пиво и двигатели.
Пиво и двигатели уходят далеко в прошлое. До того, как он появился в локомотивах или автомобилях, один из первых паровых двигателей был использован на ячменной мельнице на пивоварне Whitbread в Англии. Это увеличило производство более чем на 50 процентов.
9. Требования к двигателю NASCAR.
Двигатели NASCAR должны быть установлены как минимум на 500 серийных автомобилей, прежде чем они смогут участвовать в гонках. Правда, у них много специальных модификаций, но двигатели по сути одинаковые.
8. Двигатели для школьных автобусов.
Средний школьный автобус имеет двигатель мощностью 220-300 л.с. и около 550 фунтов крутящего момента. Самый высокий номинальный крутящий момент у стандартного пикапа — у Ford F-150, у которого крутящий момент составляет 470 фунтов.
7. Проверьте индикаторы двигателя.
В 40 процентах горение лампы «CHECK» вызваны неисправными кислородными датчиками.
6. Двигатели Dodge и автомобили Ford.
Первые автомобили Ford, которые когда-либо производились, были оснащены двигателями Dodge.
5. Тихие двигатели.
Двигатель BMW M5 настолько тихий, что по всему салону автомобиля раздаются фальшивые звуки, чтобы напомнить водителю об уровне производительности.
4. 6000-фунтовые реактивные двигатели.
Pratt & Whitney J58, два из которых были установлены на самый быстрый самолет всех времен (SR-71 Blackbird), весил 2722 килограмма.
3. Вертолетные двигатели на автомобилях.
В 1960-х годах некоторые гонщики в Indianapolis 500 объединили турбовальный вертолетный двигатель с полноприводной трансмиссией. Они просуществовали до того, как были объявлены вне закона.
2. Первый американский реактивный двигатель.
Сверхсекретная группа инженеров General Electric построила первый американский реактивный двигатель в 1942 году. Bell XP-59A, официально первый американский реактивный самолет, взлетел с озера Мурок в Калифорнии 1 октября 1942 года.
1. Неэффективность газовых двигателей.
У газового двигателя КПД всего 20 процентов. Это означает, что около 80 процентов газа теряется из-за трения, шума, работы двигателя или выходит из автомобиля через выхлопные газы. Цитата дня: «Ученые исследуют то, что уже есть; Инженеры создают то, чего никогда не было». - Альберт Эйнштейн"