Найти тему
Журнал "Мото"

2024 Kawasaki Ninja ZX-6R – первый взгляд на обновления

Какие высоты покажет новый суперспорт на рынке, лишенном прямых конкурентов?

Недавно Kawasaki представила обновленный Kawasaki Ninja ZX-6R 2024 года выпуска, отметая любые идеи о том, что категория суперспорт мертва. По крайней мере, на данный момент. Новая модель Kawasaki ориентирована на европейский рынок, поскольку до этого ZX-6R не соответствовал экологическим нормам Euro 5. Технические доработки делают Kawasaki Ninja ZX-6R 2024 года единственным суперспортом, допущенным к европейским дорогам.

Важно отметить, что это не кардинальная переработка ZX-6R, а скорее обновление модели с некоторыми довольно заметными изменениями. Рассмотрим, важные изменения новой версии модели.
Визуально самое заметное отличие новой модели от выпуска 2023 года находится в носовой части. Модель 2024 года больше похожа на ZX-10R с заостренным и угловатым «носом», с маленькими крылышками, встроенными в боковые кромки носа. Затем эти крылышки сливаются с многослойными боковыми обтекателями, создавая общий плавный вид. Учитывая, насколько крошечны эти крылышки по сравнению с внушительными аэродинамическими крыльями, которые становятся все более распространенными на современных спортбайках, можно подумать, что их основным назначением было что-то другое, например, отвод горячего воздуха от водителя. Но на самом деле Kawasaki выпускает эти крылья с намерением добавить прижимной силы к переднему колесу.

-2

За обновленным пластиком обтекателей скрывается двигатель. К лучшему это или к худшему, но рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 636 куб. см практически не изменился, за исключением новых профилей кулачков распределительного вала, которые обеспечивают улучшенную производительность при низких температурах, помогая ZX-6 соответствовать более строгим стандартам выбросов. Еще одна настройка, призванная повысить производительность в низком и среднем диапазоне, включает в себя немного иную форму впускного тракта. Выпускной коллектор удачно расположен низко по центру мотоцикла, что позволяет теперь уже черному глушителю оставаться максимально легким.

-3

Изменения ходовой части включают новые круглые тормозные диски диаметром 310 мм, заменяющие диски лепесткового типа, которые Kawasaki использует целую вечность. Kawasaki заявляют, что возврат к круглым дискам объясняется желанием сделать их похожими на ZX-10R. Они закреплены радиальными четырехпоршневыми моноблочными суппортами Модель выпускается в версиях как с ABS, так и без неё, причём первая весит на 2кг больше. На мотоцикле установлены шины Pirelli Diablo Rosso IV, новые для 2024 года. Что касается шасси, в 2024 Ninja ZX-6R используется та же алюминиевая двухлонжеронная рама, отлитая под давлением, что и раньше, да и вилка Showa SFF-BP / Showa shock выглядят по-прежнему.

-4

Дополнительные изменения включают новые встроенные режимы езды, которые сочетают настройки Kawasaki Traction Control и Power Mode, поэтому при выборе одного из четырех режимов мощности (Спортивный, Дождевой, Дорожный и Пользовательский) автоматически устанавливается заданная настройка контроля тяги. Как вы можете догадаться, настройка Rider Power Mode позволяет водителю устанавливать настройки контроля тяги и режима мощности независимо друг от друга для максимального контроля.

-5

Удобно, что вы можете просмотреть внесенные изменения на новом 4,3-дюймовом TFT-дисплее. Цвет фона экрана можно переключать с черного на белый, а яркость экрана регулируется автоматически в зависимости от окружающего освещения.

Как уже говорилось ранее, Kawasaki Ninja ZX-6R 2024 года выпуска доступен как в версиях с ABS (11299 долларов), так и без ABS (12299 долларов). Цена не меняется при выборе расцветки, которых три: полностью чёрная, бело-серая с красными колёсами или традиционная зелёная с графикой KRT Edition.

Авто
5,66 млн интересуются