Мифическое название Eliminator восстает из пепла с появлением Kawasaki Eliminator 2024 года
Eliminators в 80-х были очень агрессивным и мощным семейством кастомов , и они заслужили заслуженную репутацию
Выпущенный в разных литражах, первым был 1985 года , один из самых брутальных, потому что в нем использовался четырехцилиндровый двигатель GPz900R
Ninja , который позже увеличил рабочий объем до 1000 куб.см.
Были также модели Eliminator объемом 750, 600, 400, 250 и 125 куб. см, выпуск которых был прекращен примерно в 2007 году. С появлением этого нового Eliminator мифическое имя возродилось.
Возрадился мотоцикл с 451-кубовым двигателем 4T, LC, 8V, DOHC, IE и цепной главной передачей, в которой используется база Z /Ninja 400 , ставшая анти- Honda Rebel ,
Основанный на трубчатой стальной раме, это простой круизер с обычной 41-мм вилкой , двойным задним амортизатором с маятником из стальной трубы, 18-дюймовыми и 16-дюймовыми легкосплавными дисками и 310-миллиметровым передним дисковым тормозом с двухпоршневым суппортом Nissin, а также 220-миллиметровым тормозом на заднем диске
Освещение полностью светодиодное, а приборная панель представляет собой круглый TFT-экран с возможностью подключения и приложением Kawasaki Rideology.
Индивидуальное кресло пилота расположено очень низко, как в хорошем крейсере , а пассажирское сиденье по-прежнему представляет собой небольшую поролоновую основу на заднем крыле.
Большой глушитель выхлопа расположен справа в нижнем положении и окрашен в черный матовый цвет.