Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Вы заметили, что с начала года достаточно много новостей стало приходить от тольяттинского автогиганта? Это действительно, так. В принципе, в новостях ничего плохого нет, только вот, акценты смещаются постепенно в перспективу, а не в игру по факту. И вот, не так давно появилась информация о том, что АвтоВАЗ будет пытаться заходить в премиум-сегмент. Звучит забавно, не правда ли? О том, что у Лады есть планы отвоевать себе нишу в бизнес-классе, я уже вам поведал относительно недавно – моделью Веста Аура. Это длиннобазный седан, который должен заинтересовать российских чиновников. Но судя по всему, кое-какую часть автогигант хочет привлечь и из стана любителей дорогих машин. И нужная модель уже проходит определенные испытания.
Вы о ней далее узнаете. Но прежде, чем это случится, хотелось бы мне выразить благодарность, по традиции, своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по поступающей статистике. Впрочем, себя такие интернет-пользователи никак обозначать не спешат. Тем не менее, им я буду советовать не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Я более, чем уверен, что исходя из заголовка, вы сейчас представляете себе нечто – откровение, которое действительно, сможет перевернуть ваше сознание и вселить в АвтоВАЗ искреннюю веру. Но давайте, лучше вы этого делать не будете, потому что все банальней, чем вам может показаться.
Те, кто серьезно интересуются автомиром, уже понимают, в чем подвох. На самом деле, новая модель Лада будет не более, чем ребрендингом и в этот раз за «донора» взят FAW Bestune В70. Сомнений относительно выбранного авто нет, ибо он уже замечен инсайдерами на территории Центра инжиниринга АвтоВАЗа.
Интересно то, что машина уже в России продается и предлагается от 2,3 миллиона рублей. Но судя по всему, если она получит значок Лада, то дешевле стоить уж точно, не будет. Тем не менее, и позиционирование у нее будет, так сказать, «премиальным».
В длину кузов FAW растянулся на 4 метра 810 миллиметров. Колесная база равна 2,8 метрам.
В движение В70 может приводиться одним из двух турбированных моторов – 1,5 либо 2,0 литра мощностью 160, 217 лошадиных сил, соответственно. Первый агрегат сочетается с семидиапазонным «роботом», второй – «автоматом» с шестью ступенями.
В оснащение модели могут входить мультируль, кожаная обивка салона, раздельный климат-контроль, мультимедийная система с круговым видеообзором, электромеханический стояночный тормоз, светодиодный головной свет, полный электропакет, электрические регулировки передних сидений, датчики парковки, подогрев передних сидений и боковых зеркал, виртуальная комбинация приборов, и так далее.
В общем, в плане дизайна, размеров, оснащения FAW Bestune В70, действительно, близок к премиум-сегменту. Но не получится ли так, что цена на эту машину от Лады будет запредельной? Ведь, как я понимаю, адресована она будет все тем же чиновникам.
Как бы там ни было, время покажет и позволит добиться внятных подробностей от самого АвтоВАЗа, ведь пока что, официальный его пресс-центр молчит.
А что думаете вы относительно новой премиум-модели под брендом Лада? Прошу вас своим мнением поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.