Привет всем, мои уважаемые читатели. Джили Кулрей, в настоящий момент, начинает набирать популярность и является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Автомобиль привлекает к себе не самой высокой ценой, приятным дизайном, а также богатым оснащением и не самыми плохими ездовыми качествами. Можно сказать, что это один из лучших «китайцев» на российском рынке, что конечно же, довольно приятно. Тем не менее, машина не лишена недостатков и далее, о них хотелось бы поговорить более подробно. Они же, являются причинами того, почему не стоит брать Кулрей и всего, насчитывается 5 объяснений.
Вы их далее увидите, но перед этим, хочу посоветовать вам ставить лайк статье, если она вас заинтересовала. Также, ставьте пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Потому что подписка предоставляет возможность видеть свежие публикации в самом верху ленты ваших рекомендаций. А сейчас, начинаем.
Итак, первой причиной, которая должна сподвигнуть вас подыскать иной авто – это мотор 1,5 литра. В принципе, он довольно тяговитой и обеспечивает Джили хорошее ускорение. Но проблема заключается в ресурсе. Например, можно пожаловаться на быстрое разрушение катализатора, который страдает от плохого топлива. Иные проблемы – неважная система впрыска, ТНВД, система зажигания, проблемы с пуском в морозы, недолговечный привод ГРМ и склонность к детонации. Последняя создает предпосылки к разрушению поршневой группы. Поэтому после 100 000 километров велик риск начать преждевременный капитальный ремонт.
Второй недостаток Джили Кулрей – это роботизированная трансмиссия. Да, она оказалась не провалом. Тем не менее, комплект сцеплений сам себя через 50-60 тысяч километров не заменит. Кроме того, в зоне риска – актуатор, вилка в механизме смене ступеней, электронный блок управления.
Переходим к третьему пункту. Здесь хочется отметить электронику. Да, у Кулрея достаточно богатое оснащение. Однако работает по ходу эксплуатации оно не лучшим образом. Например, могут быть проблемы с включением камеры заднего вида или с работой мультимедиа. И это – меньшее из зол. В перспективе же, начинает глючить и электрика – скажем, при установке авто на штатную сигнализацию, гореть остается подсветка дверных карт или центральной консоли. Это не критично, но по мере возраста эксплуатации авто, подобные мелочи собираются в целый букет, что вызывает обеспокоенность.
Четвертое – неважный комфорт. А именно, на диване второго ряда откровенно тесно. Здесь можно расположиться лишь вдвоем и при росте до 175 сантиметров. В противном случае, готовьтесь к тому, что будет по ширине тесно, а колени будут подпирать спинки передних кресел.
Пятый момент – невысокая проходимость. В принципе, это ожидаемо, ибо Кулрей, априори, полного привода лишен. Но надо сказать, что у него не самое плоское днище, поэтому по ухабистой местности ездить лучше, редко, иначе могут быть повреждения.
На этом можно закончить. Вот такие основные причины. В перспективе, может возникнуть коррозия. Но пока что, говорить об этом преждевременно. Информация, в основном, для тех, кто покупает новый авто.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение.