Отечественный автопром занимает достаточно прочные позиции на российском рынке автомобилей с пробегом. И стоит сказать, что конечно же, основное внимание уделяется моделям АвтоВАЗа. Оно и понятно, ведь у последнего наиболее обширная модельная линейка и соответственно есть возможность выбора.
Тем не менее, далеко не каждый удовлетворён качеством исполнения автомобилей Лада и нужно сказать, что их выручает, в основном, ремонтопригодность, а также обилие запчастей. Вместе с тем существуют такие машины отечественного автопрома, которые откровенно недооценены. И ниже Вы познакомитесь с одной из них.
Итак, речь идёт о седане Chevrolet Viva. Почему он считается отечественным??? Всё просто – машина производилась в середине 2000-х годов на мощностях совместного производства GM-Avtovaz, поэтому вполне может считаться российской. Но при всём при этом, это – лицензионный Opel Astra G, производство которого было реорганизовано, только уже в нашей стране. И как бы там ни было, это отечественный продукт.
В настоящий момент, начальный ценник на Chevrolet Viva в неплохом состоянии составляет от 200 тысяч рублей. И такой Chevrolet вполне можно считать конкурентом АвтоВАЗу. Правда у него есть свои отличительные преимущества, которые ставят седан на порядок выше продукции тольяттинского автогиганта.
Первое – это оснащение. Нет, его никак нельзя назвать избыточным или современным. Тем не менее, имеются в наличии кондиционер, бортовой компьютер, ABS, четыре электрических стеклоподъёмника, обогрев передних кресел и боковых зеркал, сервоприводы боковых зеркал, противотуманные фонари, центральный замок и прочее. Безусловно, сейчас этим никого не удивишь, но относительно тех же Калина или Приора до рестайлинга, функционал у Chevrolet Viva куда богаче.
Второе преимущество – сбалансированные ездовые повадки. Пожалуй, это самая сильная сторона данного седана перед Ладами. Тут можно отметить отличную динамику ускорения, которая обеспечивается 125-сильным мотором на 1.8 литра. Также похвалы заслуживает управляемость – она в меру азартная и понятная, а на высоких скоростях Chevrolet Viva стоит, как монолит. Конечно подвеска с высокой энергоёмкостью способна потряхивать на неровностях, зато успешно отрабатывает ямы и колдобины среднего калибра, что есть хорошо для плавности хода.
Третье, что хочется выделить – продуманная эргономика водительского места. По нынешним меркам, организация органов управления уже устарела, но найти их не составляет труда, а значит, отвлекаться от дороги не придётся. При этом кресла имеют неплохой профиль, что даёт возможность не уставать в дальней дороге.
Четвертое достоинство Chevrolet Viva – это, собственно, качество исполнения. Несмотря на то, что кузов лишен оцинковки, он неплохо сопротивляется ржавчине. Что касается внутренней отделки, то и она долго удерживает свой товарный вид, если осуществлять за ней должный уход. Поэтому найти Chevrolet Viva в действительно неплохом состоянии очень даже реально.
В качестве итога хочется сказать, что Chevrolet Viva – достойный вариант на вторичном рынке и способен привлечь к себе внимание. Поэтому странно, что он недооценен.