С выходом M3 Touring тюнеры наконец-то могут поработать над суперуниверсалом и применить уроки, полученные при модификации седана M3. Швейцарские специалисты по вторичному рынку из dAHLer одними из первых модернизировали G81, чтобы выжать больше мощности и придать сопернику Audi RS4 Avant более агрессивный обвес.
Первым делом, благодаря более жестким пружинам подвески, скоростной семейный грузовик был занижен на 28 мм спереди и на 15 мм сзади. Ушли в прошлое оригинальные колеса, так как этот M3 с длинной крышей ездит на 21ʺ кованых дисках на обеих осях, укомплектованных шинами 275/25 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади.
dAHLer также поработал над кузовом, установив изготовленный на заказ передний спойлер из углеродного волокна. На фото спойлер в двухцветном исполнении, но по желанию можно заказать с видимым углеродным волокном или с прозрачным покрытием. За дополнительную плату крышки боковых зеркал и задний диффузор можно оформить в одном стиле.
Тюнеры dAHLer хорошо знакомы с рядной шестеркой BMW с двойным турбонаддувом. С завода 3,0-литровый S58 развивает 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента, поскольку M3 Touring предлагается исключительно в версии Competition. Если этого недостаточно, тюнер может увеличить эти показатели до 610 л.с. и 720 Нм с помощью комплекта Stage 1, включающего карбоновый воздухозаборник и высокопроизводительные воздушные фильтры.
На втором этапе мощность шестицилиндрового двигателя достигает впечатляющих 630 л.с. и 740 Нм. Кроме того, заводской выхлоп может быть заменен на послепродажный, изготовленный из нержавеющей стали, с регулировкой клапанов и четырехгранными наконечниками с керамическим покрытием размером 100 или 114 мм. Ничего не говорится о производительности, но стандартный M3 Touring разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а с пакетом M Driver's достигает максимальной скорости 280 км/ч.
©https://www.rubmw.ru/news/bmw-m3-touring-tyuningovannyiy-dahler-do-630-loshadinyih-sil-vyiglyadit-vpechatlyayusche/